Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположен по адресу novoshahtinsky.ru  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


№ 318 регламент Предоставления муниципальной услуги «Оформление охранного обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на тер-рии НГП
от 20.10.2016

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

 

                                                                                                        

06.10.2016 г.                                           п.Новошахтинский                                                   № 318

 

 

Об утверждении  административного регламента

администрации Новошахтинского городского поселения

по предоставлению муниципальной услуги «Оформление охранного

 обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новошахтинского городского поселения»

 

            В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новошахтинского городского поселения № 105 от 03.10.2011г. «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг» администрация Новошахтинского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Оформление охранного обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новошахтинского городского поселения».

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и на официальном сайте администрации поселения в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Новошахтинского городского поселения-

Глава администрации  поселения                                                       А.А. Удовиченко         

          

                 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации  Новошахтинского городского поселения

от  06.10.2016г.  № 318

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Новошахтинского городского поселения

предоставления муниципальной услуги «Оформление охранного обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новошахтинского городского поселения»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Формулировка  и цели  муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление охранного обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новошахтинского городского поселения» (далее – Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, срок и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению на территории Новошахтинского городского поселения.

Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новошахтинского городского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Новошахтинского городского поселения.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица (индивидуальные предприниматели с образованием юридического лица) и физические лица (индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, граждане РФ, иностранные граждане), являющиеся правообладателями объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо их законные представители (далее - заявители).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация).

Местонахождение администрации: Приморский край,  Михайловский район, пгт. Новошахтинский,       ул. Производственная,   8.   Телефон  для  справок: 8(42346) 26-2-55.

Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг  с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.  

Администрация Новошахтинского городского поселения организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе  муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Михайловского муниципального района Приморского края" (далее - МФЦ):

Местонахождение: Михайловский район, с. Михайловка, Квартал 4, д. 1а;

График работы Многофункционального центра:

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 19.00 ч.;

среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;

суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;

воскресенье – выходной;

Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, д. 8

График работы:

понедельник – выходной;

вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;

среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;

суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;

воскресенье – выходной;

Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра:  Михайловский район, с. Ивановка, ул. Советская, д. 1

График работы:

понедельник – выходной;

вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;

суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.

воскресенье – выходной;

Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра:  Михайловский район, с. Кремово, ул. Колхозная, д. 25а

График работы:

понедельник – выходной;

вторник, среда - с 09.00 ч. до 14.00 ч.;

четверг – с 09.00 ч. до 13.00 ч.;

пятница – выходной;

суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.

воскресенье – выходной;

Адрес электронной почты: mfc@mikhprim.ru.

2.1.2. В предоставлении  муниципальной услуги участвуют:

- Территориальный отдел налогового органа по Приморскому краю

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Михайловский отдел (далее - Росреестр);

2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача Заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия;

-выдача Заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.

2.4.1. Перечень документов, необходимых юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям с образованием юридического лица) для оформления охранного обязательства объекта культурного наследия:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства, подписанное руководителем организации, являющейся пользователем (собственником) объекта культурного наследия, либо лицом его замещающим (приложение 1);

2) Копия Устава или Положения, заверенная в установленном законом порядке;

3) Копия распорядительного акта о назначении руководителя, заверенная в установленном законом порядке;

4) Копия выписки  из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), заверенная нотариально;

5) Банковские реквизиты, коды статистики юридического лица, использующего объект культурного наследия;

6) Копия выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

7) Копия технического паспорта БТИ;

8) Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;

9) Акт натурного визуального обследования и фотофиксации  объекта культурного наследия.

2.4.2. Перечень документов, необходимых физическим лицам (индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица) для оформления охранного обязательства объекта культурного наследия:

1) Заявление с просьбой оформить охранное обязательство, подписанное физическим лицом, являющимся пользователем (собственником) объекта культурного наследия;

2) Копия паспорта (для физических лиц, иностранных граждан);

3) Копия выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

4) Копия технического паспорта БТИ;

5) Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;

6) Акт натурного визуального обследования и фотофиксации  объекта культурного наследия

В случае если обращается представитель Заявителя, действующий по доверенности, дополнительно представляется копия доверенности, заверенная в установленном порядке, о праве совершения действий в отношении представляемого лица в государственном органе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.4.3.  Заявители вправе предоставить:

- копию выписки  из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная);

- копию выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- копию кадастрового паспорта объекта недвижимости.

В случае если Заявителем самостоятельно не представлены указанные документы, специалист администрации по системе межведомственного электронного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) в Федеральной налоговой службе России, выписку из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) и кадастровый паспорт объекта недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.4.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 2.4.3. пункта 2.4. раздела 2 Регламента, в администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц  без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест регистрации (жительства), данные паспортов должны быть написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.4.6. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы:

1) лично заявителем путем обращения в администрацию Новошахтинского городского поселения;

2) почтовым отправлением в адрес администрации;

3) в МФЦ;

4) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ЕПГУ и РПГУ.

2.4.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые документы подписываются соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.»

2.4.8. Бланки (электронные формы документов), необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также на ЕПГУ и РПГУ.

2.4.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанных порталов.

2.4.10. От заявителя запрещено требовать:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

-представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1Федеральногозакона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ  перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1.Основания для отказа заявителю в приёме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

 - текст заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддается прочтению;

-наличие в представленных документах, недостоверной и (или) неполной информации.

Не предоставление документов указанных в подпункте 2.4.3. не может служить основанием для отказа в приёме документов.

2.5.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

-подписание документов несоответствующими электронными подписями;

-недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

-недостоверность электронных подписей документов;

-отсутствие электронной подписи;

-наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации,

содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

-информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

- отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной  услуги в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление Заявителем документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;

-объект недвижимости не отнесен в установленном законом порядке к объектам культурного наследия.

2.6.3. За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерную выдачу охранного обязательства, получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Сроки предоставления  муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче охранного обязательства на объект культурного наследия или выдачи (отправление) письменного отказа Заявителю в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия не более 30 календарных дней. При необходимости, либо учитывая особенности конкретного объекта культурного наследия, срок оформления охранного обязательства может быть продлён на необходимое время, но не более 30 календарных дней.

2.8. Стоимость услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги для Заявителей является бесплатным.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы.

2.8.2. Плата взимается за исследование и фиксацию объекта культурного наследия для составления акта натурного визуального обследования и фотофиксации объекта культурного наследия в соответствии со сборником цен на научно – проектные работы по памятникам истории и культуры (СЦНПР - 91), утверждённым приказом Министерства культуры РСФСР от 04.02. 1992 г.         № 50.

Определение сметной стоимости научно – проектных работ для каждого объекта культурного наследия производится индивидуально.

2.9. Способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию или МФЦ  лично, а также в администрацию:

- посредством телефонной связи;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- на информационных стендах;

- посредством почтовой связи.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации (далее – сотрудник администрации) в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного письменного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сотрудник администрации принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник администрации осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  сотрудник администрации может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка сотрудника администрации заинтересованному лицу для разъяснения, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сотрудника администрации, сотрудников МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией), на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации.

Сотрудник органа представляющего муниципальную услугу, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник, сняв трубку,  должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается полная версия Административного регламента предоставляемой услуги после официального опубликования  на официальном сайте Новошахтинского городского поселения.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма и образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, графики работы, адреса  официальных Интернет – сайтов органов, осуществляющих оказание муниципальной услуги, часы приема граждан сотрудником администрации, сотрудниками МФЦ;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих;

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.10. Требования к помещениям.

Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

 

Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест  в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания  укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов  о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте __ («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

 

Требования к обеспечению доступности для инвалидов  объектов, зала ожидания,  места для заполнения запросов  о предоставлении муниципальной  услуги, информационных стендов.

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная  услуга;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной  услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.

Качество предоставления муниципальной услуги  определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.

Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Органы местного самоуправления обязаны предоставлять  по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Органы  местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать ее защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявитель имеет право по своему выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством   федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. 

2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.                                                                                                                       2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг » путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений,  администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.

В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день  направляется  специалисту  для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги,  уведомляет заявителя в электронном виде  с  использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.

Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса  на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.

При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в администрацию. Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:

-                   информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую  для получения заявителями услуг;

-                   консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.

2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.

Нарушение должностным лицом органа  местного самоуправления или  работником муниципального учреждения, осуществляющими  деятельность по  предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление  муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков,  - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация заявления и представленных документов.

- Формирование и направление межведомственных запросов;

- Рассмотрение документов, подготовка акта технического состояния памятника истории и культуры;

- Оформление охранного обязательства;

- Подписание охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры Заявителем;

- Подписание охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры Главой администрации;

- Регистрация и выдача охранного обязательства Заявителю;

3.1.2 Последовательность действий предоставления муниципальной услуги

Блок схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги по оформлению охранного обязательства (приложение 4)

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача Заявителем или его законным представителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги по выдаче охранного обязательства.

При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист администрации, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом администрации оказывается помощь Заявителю в оформлении нового заявления.

При отсутствии необходимых документов, указанным в п.п.2.4.1.,2.4.2, за исключением документов указанных в п.п. 2.4.3. пункта 2.4.настоящего Административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не  заверена в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.

В случае некомплектности представленных по почте документов, специалист администрации готовит запрос за подписью Главы администрации, в случае отсутствия Главы администрации, лица, исполняющего его обязанности, в адрес Заявителя с просьбой представить в течение 10 дней недостающие документы.

В случае непредставления недостающих документов, а также же при отсутствии у Заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, или объект недвижимости не отнесен в установленном законом порядке к объектам культурного наследия, в адрес Заявителя в трёхдневный срок направляется уведомление за подписью Главы администрации, в случае отсутствия Главы администрации, лица, исполняющего его обязанности, с отказом в оформлении охранного обязательства.

Информация, содержащаяся в уведомлении, сообщается специалистом администрации, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, Заявителю также по телефону. При этом представленные документы на объект культурного наследия не возвращаются и остаются в администрации. Указанные документы подлежат передаче в структурное подразделение администрации, осуществляющее хранение архивных документов.

Регистрация представленных Заявителем документов осуществляется в соответствии требованиям настоящего Административного регламента, а также получение не представленных документов путём проведения запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации входящей документации о предоставлении государственной услуги.

Ответственными лицами за выполнение административного действия являются специалисты администрации.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры 1 рабочий день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пп. 2.4.3. пункта 2.4. Административного регламента.

Специалист администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), кадастрового паспорта объекта недвижимости, в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) (пп. 2.4.3. п. 2.4.).

Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, или в Федеральную налоговую службу России.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, специалист администрации приобщает полученный ответ к документам, представленным Заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является получение по системе межведомственного электронного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации ответственный за выполнение муниципальной услуги и специалист администрации, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента отправки запроса.

3.4. Рассмотрение документов, подготовка акта технического состояния памятника истории и культуры.

Специалист администрации проверяет наличие в документах полного объема сведений, необходимых для выдачи охранного обязательства.

В акте технического состояния фиксируется состояние объекта культурного наследия на момент осмотра и даются обязательные для исполнения указания по поддержанию объекта культурного наследия в надлежащем техническом состоянии. Указанный акт является неотъемлемой частью охранного обязательства на объект культурного наследия.

Акт технического состояния памятника истории и культуры и определение плана работ по памятнику и благоустройству его территории (приложение 3) составляется в четырёх экземплярах.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации.

Результатом административной процедуры является составление акта технического состояния памятника истории и культуры.

Продолжительность административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. Оформление охранного обязательства.

Основанием для начала административной процедуры оформления охранного обязательства является составление акта технического состояния памятника истории и культуры.

Специалист администрации после подготовки акта технического состояния памятника истории и культуры готовит проект охранного обязательства на объект культурного наследия (приложении 2) в четырех экземплярах.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации.

Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства.

Продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.6. Подписание охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры Заявителем.

Основанием для начала административной процедуры подписание Заявителем охранного обязательства и акта технического состояния  памятника истории и культуры и определение плана работ по памятнику и благоустройству его территории является подготовка проекта охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры.

Четыре экземпляра сформированных комплектов документов направляются администрацией с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации, в случае отсутствия Главы администрации, лица, исполняющего его обязанности в адрес Заявителя для подписания и скрепления печатью.

Заявитель может получить сформированные комплекты документов в администрации на личном приеме. Сформированный комплект документов может получить руководитель организации при предъявлении служебного удостоверения, либо представитель организации по доверенности. Физическое лицо может получить охранное обязательство при предъявлении паспорта. Факт получения сформированного комплекта документов удостоверяется подписью получателя в журнале регистрации охранных обязательств.

Сведения о выдаче сформированного комплекта документов Заявителю (в том числе дата выдачи, фамилия, имя, отчество получившего) специалистом администрации вносятся в журнал регистрации охранных обязательств.

Охранное обязательство и акт технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории должны быть подписаны Заявителем и направлены в администрацию в течение 5 дней после их получения. Подписанное охранное обязательство и акт технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории направляются в администрацию с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации, являющейся пользователем (собственником) объекта культурного наследия, либо лицом, его замещающим или физическим лицом по почте или передаются на личном приеме.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации.

Результатом административной процедуры является  подписание охранного обязательства Заявителем.

Продолжительность административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

3.7. Подписание охранного обязательства и акта технического состояния  памятника истории и культуры Главой администрации или лицом его замещающим.

Основанием для начала административной процедуры подписание Главой администрации или лицом его замещающим подписание охранного обязательства и акта технического состояния  памятника истории и культуры является подписание Заявителем указанных документов.

Специалист администрации подписанные Заявителем охранные обязательства и акты технического состояния памятника истории и культуры передаёт на подпись Главе администрации, в случае отсутствия Главе администрации, лицу, исполняющему его обязанности.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации.

Результатом административной процедуры является  подписание охранного обязательства Главой администрации, в случае отсутствия Главе администрации, лицом, исполняющим его обязанности.

Продолжительность административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

3.8. Регистрация и выдача охранного обязательства Заявителю.

Основанием для начала административной процедуры, является передача подписанного Главой администрации охранного обязательства (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту администрации.

Подписанное охранное обязательство и акт технического состояния памятника истории и культуры прошиваются и скрепляются гербовой печатью администрации в месте прошивки с указанием количества страниц. Охранному обязательству присваивается номер. Номер и дата охранного обязательства вносятся специалистом администрации в журнал регистрации охранных обязательств.

Специалист администрации в день передачи ему подписанных Главой администрации и зарегистрированных документов извещает по телефону Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Два экземпляра зарегистрированного охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры возвращается Заявителю.

Отправка подписанных документов осуществляется заказным письмом за подписью Главы администрации, в случае отсутствия Главы администрации, лица, исполняющего его обязанности, с уведомлением о вручении. При получении Заявителем оформленных документов в администрации, в журнале выдачи охранных обязательств руководителем организации, являющейся пользователем (собственником) объекта культурного наследия, либо его представителем (по доверенности), или физическим лицом (при предъявлении паспорта) осуществляется роспись в журнале о получении.

Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист администрации.

Результатом административной процедуры является выдача охранного обязательства Заявителю.

Продолжительность административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а)  за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б)  за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:

а) за правильность оформления и порядка подготовки  предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Новошахтинского городского поселения, в аренду или безвозмездное пользование, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в  Новошахтинском  городском  поселении;

б)  за соблюдение сроков.

Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул.Производственная,8;

- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru,  либо по электронной почте администрации  на   e-mail: admNov@mail.primorye.ru .

Жалоба  может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край,  Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.

Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем)  - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

Форма заявления на оформление

охранного обязательства

 

(лицевая сторона)

 

Главе администрации Новошахтинского  городского поселения _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

                                                             (Ф.И.О. Заявителя или наименование  юридического лица)

 

         Паспорт (для физических лиц, иностранных граждан)

         серия _____ № __________ 

_____________________________________________

                                                                                                      (кем и когда выдан)

_____________________________________________________

 

Место регистрации___________________________

юридический адрес, банковские реквизиты

______________________________________________

                                                           (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

______________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

_______________________________________________,

                                        (Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________

(наименование документа,

                                                           _______________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с         

_____________________________________________________

указанием реквизитов)       

_____________________________________________________   контактный телефон __________________________________

 

                                                 Заявление.

            Прошу оформить охранное обязательство на помещения, расположенные _______________________________________________________________________________

____________________

 (наименование должности рук   руководителя организации – для юридических лиц)

М.П.

           _______________

                   (подпись)

          ________________

            (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

(оборотная сторона заявления)

 

Приложения:

  1. 1.        Копия учредительного документа организации-заявителя (устава, положения) на ___ л.
  2. 2.        Копия распорядительного акта о назначении руководителя.
  3. 3.        Копия выписки  из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная).
  4. 4.        Копия паспорта (для физических лиц, иностранных граждан).
  5. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объект культурного наследия (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, договор оперативного управления, свидетельство о праве оперативного управления, договор хозяйственного ведения, свидетельство о праве хозяйственного ведения, договор аренды, договор пользования, договор  мены, договор дарения, решение суда, государственный акт на пользование земельным участком, договор постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, постановление (распоряжение) о предоставлении земельного участка, иные документы, свидетельствующие о праве юридического лица на объект культурного наследия (включая документы на земельный участок).
  6. Банковские реквизиты, коды статистики юридического лица, использующего объект культурного наследия;
  7. Копия технического паспорта БТИ;
  8. Копия кадастрового паспорта объекта недвижимости;
  9. Акт обследования технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);
  10. 10.    Доверенность, выданная лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени организации (в случае необходимости).

 

 

 

 

                                                                            

 

 

 

 

 

Вх. №___________________

                                                                             «___»______________20___ г.

заполняется  специалистом  по  приему  и

регистрации документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

на объект культурного наследия (памятник истории и культуры)

 

п.Новошахтинский                                                                         «____»____________20__ г.

Администрации Новошахтинского

городского поселения Михайловского района

Приморского края (далее – Администрация )

в лице_____________________________________________________________________________

действующего на основании ________________________________________________________, и

___________________________________________________________________________________

(далее-  Пользователь) в лице__________________________________________________________________________

действующего на основании ___________________________________________________________________________

Заключили Охранное обязательство  о нижеследующем:

Пользователь обязуется обеспечить сохранность объекта культурного наследия (далее - Памятник)

 

__________________________________________________________________________________

 (наименование

__________________________________________________________________________________

и местонахождение памятника)

  1. 1.                  ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Пользователь обязуется, использовать Памятник

______________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

_________________________________________________________________________________

(характер и цели использования)

2. Пользователь обязуется выполнять беспрекословно ниже­изложенные обязательства, обеспечивающие режим эксплуатации объекта культурного наследия, а также проводить ремонтно-реставрационные работы, предусмотренные актом технического состояния объекта, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, и возобновляемым не реже чем один раз в пять лет, а также разовыми предписаниями администрации.

3. Срок действия настоящего охранного обязательства устанавливается на время нахождения указанного объекта в ведении Пользователя.

4. Прекращение действия охранного обязательства или изменение его условий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. II.                ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5. Пользователь обязуется:

а) содержать Памятник и все связанное с ним имущество;

б) содержать в благоустроенном состоянии территорию участка охранной зоны вокруг Памятника, не допускать использования этой охранной зоны под новое строительство и др. хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому объекту культурного наследия и переделок объекта культурного наследия как снаружи, так и внутри его.[1]

в) при подготовке проектной документации и осуществлении производственных работ на объекте культурного наследия обеспечивать их соответствие нормам и правилам проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществлять производственные работы на указанном Памятнике с разрешения (или при наличии согласования) Администрации;

г) не сдавать Памятник в аренду другим лицам без письменного согласия  Администрации, обеспечивать соблюдение требования законодательства Российской Федерации в отношении порядка сохранения, содержания, использования и охраны Памятника при передаче объекта во владение и (или) пользование третьим лицам;

д) беспрепятственно допускать представителей Администрации для контроля выполнения требований сохранения, использования и охраны Памятника, для научного обследования и контроля за исполнением настоящего охранного обязательства;

е) обеспечивать доступ граждан к объекту культурного наследия, в том числе в научных и образовательных целях, на условиях согласованных с Администрацией;

ж) немедленно извещать Администрацию о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб объекту культурного наследия, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта и по приведению его в порядок;

з) обеспечивать охрану объекта культурного наследия в целях пресечения противоправных действий третьих лиц, направленных на причинение ущерба объекту культурного наследия.

и) не использовать объекта культурного наследия и его территорию:

под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов,

материалов, загрязняющих интерьер объекта, его фасад, территорию и водные объекты, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для памятника температурно-влажностным режимом и применение химически активных веществ;

к) при отчуждении объекта культурного наследия условия настоящего охранного обязательства подлежат включению в договоры, предусматривающие переход права на указанный объект, в качестве существенных условий.

 

III.РЕМОНТНЫЕ И РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

 

6. Пользователь обязан своевременно производить текущий ремонт используемого объекта культурного наследия независимо от сезона, а также ремонтно-реставрационные работы, предусмотренные прилагаемым актом обследования технического состояния.

7. Все ремонтные и реставрационные работы по объекту Пользователь производит за свой счет и своими материалами на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных Администрацией.

Обеспечение работ технической документацией, а именно: обмерами, проектами и научными исследованиями объекта принимается Пользователем  на себя. Проектные материалы подлежат согласованию с Администрацией.

Примечание: Все подлинные чертежи по обмеру объекта, а также проекты реставрации и материалы по фотофиксации объекта передаются Пользователем Администрации безвозмездно.

IV. САНКЦИИ

8. В случае обнаружения самовольных перестроек или переделок, искажающих первоначальный вид объекта культурного наследия, таковые должны быть немедленно устранены за счет Пользователя  в срок, определяемый односторонним требованием Администрации.

9. В случае, если Пользователь  объекта не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения, Администрация  обращается в суд с иском об изъятии у Пользователя  бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия.

В случае, если объект культурного наследия будет уничтожен по вине Пользователя  данного объекта культурного наследия, земельный участок, расположенный в границах территории объекта культурного наследия, являющийся неотъемлемой частью объекта культурного наследия, может быть безвозмездно изъят по решению суда в виде применения санкции за совершение преступления или иного правонарушения (конфискации) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При нарушении требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), их территорий и зон их охраны Пользователь  несет ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. В случае разногласий между Пользователем и Администрацией, а также с целью определения степени соответствия проектной документации к требованиям сохранения объекта культурного наследия может быть в установленном порядке назначено проведение экспертизы или иных необходимых исследований. Расходы на  проведение экспертизы и исследований осуществляет их заказчик.

V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Охранное обязательство составляется в 4-х экземплярах: два из них находятся в делах Администрации, два у Пользователя.

 

Юридический адрес Пользователя:

________________________________

 

VI. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

 

№№ п/п

Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ

Сроки выполнения

Примечание

1.

 

 

 

2.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ: Акт технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории на день оформления обязательства на _____ л.

 

Администрация Новошахтинского городского поселения

Глава администрации Новошахтинского

городского поселения                                                                        ______________________________

                                                                                                                                                             (ф.и.о.)

М.П.

Пользователь:                                                                        ______________________

                                                                                                                                                                (ф.и.о.)

М.П.

 

ФИО специалиста, составившего охранное обязательство, телефон

 

Примечание:

Понятия «объект культурного наследия», «памятник истории и культуры», «объект» и «памятник» в настоящем охранном обязательстве равнозначны.

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации Новошахтинского городского поселения

_____________________________

«___» ___________ 20__ г.

 

 

АКТ

от «__» ___________20__ г.

технического состояния памятника истории и культуры и определения

плана работ по памятнику и благоустройству его территории

 

п.Новошахтинский

Мы, нижеподписавшиеся, представители администрации Новошахтинского городского поселения, __________________________________________________________________________________

                                               (Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

с одной стороны, и представитель Пользователя (далее – Пользователь)

 __________________________________________________________________________________

                                               (Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

с другой стороны, составили настоящий акт в том, что сего числа нами произведен технический осмотр памятника истории и культуры муниципального  значения ___________________ __________________________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

расположенного по адресу: ______________________________________________________

 

В результате осмотра памятника установлено:

 

I. Техническое состояние памятника.

 

  1. 1.      История, общее описание и состояние памятника: 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(в пункте дается краткая характеристика памятника истории и культуры, справка о датах и истории его сооружения)

 

2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных  элементов памятника:

 

а) общее состояние:

_______________________________________________________________________

 

б) фундаменты:

________________________________________________________________________

 

в) цоколи и отмостки около них:

______________________________________________________________________

 

г) стены:

______________________________________________________________________

 

д) крыша (стропила,  обрешетка,  кровли,  водосточные желоба и трубы):

_______________________________________________________________________

 

е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:

______________________________________________________________________

 

ж) внешнее декоративное убранство (облицовка,  окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):

 

_______________________________________________________________________

 

3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника:

 

а) общее состояние:

_________________________________________________________________________

 

б) перекрытия:

______________________________________________________________________

 

в) полы:

_________________________________________________________________________

 

г) стены, их состояние, связи:

_______________________________________________________________________

 

д) столбы, колонны:

_______________________________________________________________________

 

е) двери и окна:

______________________________________________________________________

 

ж) лестницы:

_______________________________________________________________________

 

з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения:

_________________________________________________________________________

 

4. Живопись (монументальная и станковая):

_______________________________________________________________________

 

5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):

_________________________________________________________________________

 

6. Инженерное оборудование:

_________________________________________________________________________

 

7.  Сад, парк, двор, ворота и ограда:

_______________________________________________________________________

 

II. План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства

территории памятника истории и культуры

 

В целях сохранения памятника и  создания нормальных условий для  его использования «(Пользователь» обязан провести следующие работы:

 

№№ п/п

Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ

Сроки выполнения

Примечание

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

Примечание: Производство работ разрешается только в соответствии с согласованной документацией, по письменному разрешению администрации Новошахтинского городского поселения и под наблюдением архитектурного надзора.

 

III. Особые условия использования памятника

 

1. Объект может быть использован «Пользователем»:

_________________________________________________________________________

 

2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемые проектными конторами или мастерскими реставрации по заказу «Пользователя», по мере их изготовления, передаются «Пользователем» администрации Новошахтинского городского поселения в 10-дневный срок после их получения, безвозмездно.

 

Приложения:

1. Поэтажные планы на ____ л.

2. Генплан участка на _____ л.

3. Фотофиксация на _____ л.

 

Представитель «Пользователя»

____________________            _________________________

            (Ф.и.о.)                                       (Подпись)

Представители администрации Новошахтинского городского поселения:

_____________________          _________________________

(Ф.и.о.)                                       (Подпись)

_____________________          _________________________

(Ф.и.о.)                                       (Подпись)                                                                                                                                                                                             

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий предоставления муниципальной  услуги

по оформлению охранного обязательства

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления и представленных документов.

 

Формирование и направление межведомственных

запросов

 

 

 

 

 

Подписание охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры Заявителем

 

 

 

 

Подписание охранного обязательства и акта технического состояния памятника истории и культуры Главой администрации Новошахтинского городского поселения

 

 

 

Регистрация и выдача охранного обязательства Заявителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1]  Обременения, установленные пунктом б раздела II. «Обязанности Пользователя » настоящего охранного обязательства, в части соблюдения режима содержания зон охраны, применяются со дня утверждения зон охраны в установленном порядке.



 скачать  № 318 регламент Предоставления муниципальной услуги «Оформление охранного обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на тер-рии НГП



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
от 12.12.2021
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от 14.01.2022
Лейкоз крупного рогатого скота
подробнее →
Прогноз чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера и биолого-социального характера на 23 декабря 2021 года.
от 24.12.2021
Обстановка По данным Приморского УГМС: ОЯ: в связи с вторжением холодной воздушной массы на территорию Приморского края в период 22 - 27 декабря 2021 года в г. Владивостоке, местами в крае ожидается аномально-холодная погода (ПАХП) – в течение 5 суток и более значения среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 70с и ниже. На севере центральных районов в отдельные ночи местами сильный мороз – минимальная температура воздуха 430с и ниже.
подробнее →
Прокуратура Михайловского района информирует
от 24.12.2021
О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края.
от 26.10.2021
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края. От Новошахтинского городского поселения принимали участие команды по волейболу, стритболу, настольному теннису, легкой атлетике и мини-футболу.
подробнее →
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Порядок рассмотрения обращений граждан  |  О преимуществах получения услуг в электронном виде  |  График приема граждан должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения  |  Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных и (или) сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных  |  Телефоны администрации Новошахтинского городского поселения  |  График приема граждан должностными лицами МКУ "Управление хозяйственного обеспечения АНГП"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения с апреля 2014 года по январь 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения по адресу novoshahtinsky.ru
     Электронная почта infonovoshahtinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 692656, Приморский край, Михайловский район, посёлок Новошахтинский, улица Производственная, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани