Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
№ 287 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
от 09.09.2016
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новошахтинского городского поселения
№ 287 от 23.12.2015 г.
Внесены изменения
№188 от 17.06.2016 г.
№ 266 от 07.09.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации поселения (далее - администрация) с гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в отношении земель или земельных участков в составе таких земель:
- находящихся в границах поселения;
- в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель или земельных участков, необходимых для федеральных нужд;
- сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена.
Действие регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в администрацию с ходатайством о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация) в лице специалиста по земельным вопросам.
Местонахождение администрации: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8. Телефон для справок: 8(42346) 26-255.
Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
2.1.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- территориальный отдел налогового органа по Приморскому краю, территориальный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет объектов недвижимости по Приморскому краю,
- территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию на недвижимое имущество и сделок с ним по Приморскому краю,
- администрация муниципального района.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае;
- Постановление Администрации Приморского края от 10 июня 2013 года N 226-па "О переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Приморского края".
- Закон Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями и дополнениями), глава 2 статья 2.1;
- Постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 23.12.2015 г.
№ 287 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
- уведомление об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию Новошахтинского городского поселения ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
К ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) согласие правообладателя земельного участка;
4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении).
5) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
7) заключение государственной экологической экспертизы , в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Документы, указанные в подпункте 1-3, предоставляются заявителем самостоятельно, документы, указанные в подпункте 4-7, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по межведомственному взаимодействию через Систему исполнения регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае, если:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, описанным выше, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение двух месяцев со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
Приостановление или (Отказ) в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Срок предоставления муниципальной услуги:
- Общий срок предоставления муниципальной услуги – 74 дня с даты поступления ходатайства о переводе земель или земельного(ых) участка(ов) в составе таких земель из одной категории в другую.
- Срок принятия решения о рассмотрении или об отказе в рассмотрении поступившего ходатайства о переводе земель или земельного(ых) участка(ов) в составе таких земель из одной категории в другую не может превышать двух месяцев со дня поступления ходатайства.
- Срок направления заявителю копии постановления о переводе (об отказе в переводе) земель или земельного(ых) участка(ов) в составе таких земель из одной категории в другую составляет не более четырнадцати дней со дня принятия постановления.
- Срок направления копии постановления о переводе (об отказе в переводе) земель или земельного(ых) участка(ов) в составе таких земель из одной категории в другую в Михайловский отдел Росреестра по Приморскому краю, составляет не более пяти дней со дня принятия постановления.
2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
2.8. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде администрации, а также путем личного консультирования заявителей в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Новошахтинского городского поселения.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в администрацию Новошахтинского городского поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется по выбору заявителя:
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- лично.
2.10. Требования к помещениям.
Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте __ («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Органы местного самоуправления обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Органы местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать ее защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявитель имеет право по своему выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день направляется специалисту для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение ходатайства, принятие решения и подготовка документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача результата предоставления, муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление ходатайства с пакетом документов. Полномочия представителя, подавшего ходатайство должны быть оформлены надлежащим образом (представлен документ, удостоверяющий личность либо доверенность от заявителя).
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее ходатайство регистрируется специалистом, ответственным за прием ходатайства, в специальном журнале. После регистрации ходатайства должностное лицо, ответственное за прием ходатайства готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается номер и дата регистрации.
Специалист, ответственный за прием ходатайства, формирует пакет документов и передает его должностному лицу, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Прием ходатайства и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется в день их поступления. После регистрации ходатайства должностное лицо, ответственное за прием ходатайства, готовит в двух экземплярах расписку о приеме ходатайства в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является прием ходатайства и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
3.3. Рассмотрение ходатайства и документов и принятие решения в отношении поданного ходатайства.
При рассмотрении ходатайства и документов специалист администрации проверяет:
- полномочия заявителя, либо его представителя;
-комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.6. настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний к содержанию ходатайства и приложенных к нему документов, а также к их комплектности, если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2.4. подпунктах 4-7, данные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по межведомственному взаимодействию через Систему исполнения регламента.
О направлении запросов специалист администрации уведомляет заявителя.
В случае получения сведений об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, а также при наличии отрицательного заключения государственной экологической экспертизы, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит проект постановления администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в пределах своих полномочий.
Результат - подготовка проекта постановления администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги в журнале регистрации постановлений и договоров. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется по почте или вручается лично заявителю.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки документа о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в Новошахтинском городском поселении, или отказа в предоставлении муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в Новошахтинском городском поселении;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на e-mail: admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Главе Новошахтинского городского поселения
от __________________________________
(в заявлении гражданина указываются _________________________________
его Ф.И.О., паспортные данные, ___________________________________
регистрация по месту проживания, ___________________________________
адрес для отправки корреспонденции, ___________________________________
контактный телефон; ___________________________________
в заявлении юридического лица ___________________________________
указываются его полное наименование ___________________________________
в соответствии с учредительными ___________________________________
документами, юридический и почтовый ___________________________________
адреса, контактный телефон, ___________________________________
Ф.И.О. руководителя, ИНН)
|
ХОДАТАЙСТВО
Сведения о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить:
а) кадастровый номер земельного участка__________________________________;
б) категория земель, в состав которой входит земельный участок______________;
в) площадь земельного участка___________________________________________;
г) местоположение земельного участка_____________________________________
______________________________________________________________________.
Права на земельный участок______________________________________________
Сведения о правообладателе (правообладателях) земельного участка и о согласии правообладателя (правообладателей) земельного участка на перевод земельного участка из земель одной категории в другую категорию земель_________________________________________________________________.
Категория земель, в состав которой предполагается осуществить перевод земельного участка_______________________________________________________________.
Обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006
"О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.
__________________________________ ____________ ____________________
(Ф.И.О. и должность представителя
юридического лица, Ф.И.О. гражданина) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20__ г.
Приложение №2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК - СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую».
Рассмотрение документов, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
Постановление администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
|
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
↓ скачать ↓ № 287 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←