Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположен по адресу novoshahtinsky.ru  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


№ 286 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
от 09.09.2016

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

Новошахтинского городского поселения

№  286  от  23.12.2015 г.

внесены изменения

№188 от 17.06.2016 г.

№ 266 от 07.09.2016 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Новошахтинского городского поселения

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Формулировка  и цели  муниципальной услуги.

 

Настоящий административный   регламент    предоставления  муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» администрацией Новошахтинского городского поселения Михайловского района  Приморского края (далее – административный регламент)  разработан в целях повышения качества и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

1.2. Описание заявителей.

 

Заявителем муниципальной услуги - «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

 

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация).

Местонахождение администрации: Приморский край,  Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8.  Телефон для справок: 8(42346) 26-2-55.

Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг  с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.  

2.1.2. В предоставлении  муниципальной услуги участвуют:

- территориальный отдел налогового органа по Приморскому краю

-  территориальный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет объектов недвижимости по Приморскому краю,

- территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию на недвижимое имущество и сделок с ним по Приморскому краю,

- администрация Михайловского муниципального района.

 

2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс  Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Федеральный закон  от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный  закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 №121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Постановление администрации Новошахтинского городского поселения от  23.12.2015 г. №286  об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.

 

1) заявление, в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;

2)  правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительство, реконструкции линейного объекта;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

12)  акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации,  ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном  кадастре недвижимости».

Документы, указанные в пунктах 1,11,12 направляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9 и 13 направляются заявителем самостоятельно, если эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях. Если эти документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, такие документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не предоставил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 10 запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по межведомственному взаимодействию через Систему исполнения регламента, если застройщик не предоставил указанные документы самостоятельно.

Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.     

Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные действующим законодательством РФ.

 

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

В приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, отказывается в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении  муниципальной услуги.

 

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является:

- отсутствие документов, указанных в п. 2.4. настоящего административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории или проектам межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

 - невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган, предоставляющий муниципальную услугу сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных по межведомственным запросам, не может быть основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

2.7. Сроки предоставления  муниципальной услуги.

 

2.7.1. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определены частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию    в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов.  

2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.

 

2.8. Стоимость услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.9. Способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего  административного регламента на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде администрации, а также путем личного консультирования  заявителей в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами  администрации Новошахтинского  городского  поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации  Новошахтинского  городского  поселения.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в  администрацию    Новошахтинского городского   поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) порядок  предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

г)  основания для отказа в приеме документов;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

ж) времени и месте приема и выдачи документов;

з)  стадии реализации муниципальной услуги.

Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации  Новошахтинского  городского  поселения и в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о  ходе предоставления услуги осуществляется по выбору заявителя:

- с использованием электронной почты;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- лично.

 

2.10. Требования к помещениям.

Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

 

Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест  в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания  укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов  о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте __ («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

 

Требования к обеспечению доступности для инвалидов  объектов, зала ожидания,  места для заполнения запросов  о предоставлении муниципальной  услуги, информационных стендов.

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная  услуга;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной  услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.

Качество предоставления муниципальной услуги  определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.

Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Органы местного самоуправления обязаны предоставлять  по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Органы  местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать ее защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявитель имеет право по своему выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством   федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. 

 

2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений,  администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.

В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день  направляется  специалисту  для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги,  уведомляет заявителя в электронном виде  с  использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.

Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса  на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.

 

2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.

 

Нарушение должностным лицом органа  местного самоуправления или  работником муниципального учреждения, осуществляющими  деятельность по  предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление  муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков,  - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- направление межведомственного запроса;

- рассмотрение поступивших документов;

- подготовка, проверка и подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе;

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного решения об отказе.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является приём и регистрация заявления.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приводится в Приложение 1 настоящего административного регламента.

3.2.2. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Новошахтинского городского поселения, осуществляющий прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в  заявлении и необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок приема документов составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием пакета документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.3. Направление межведомственного запроса.

 

Основанием для начала административной процедуры  является проверка комплектности документов и выявление необходимости направления запроса с целью недостающих документов в подразделения о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. Документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по межведомственному взаимодействию через Систему исполнения регламента. О направлении запросов специалист администрации уведомляет заявителя.

В случае если заявитель самостоятельно представил необходимые для предоставления ему муниципальной услуги документы, специалист администрации Новошахтинского городского поселения не направляет межведомственный запрос о предоставлении документов.

 

3.4. Рассмотрение поступивших документов.

 

Основанием для начала действия является получение сведений на  межведомственные запросы либо наличие всех необходимых документов представленных заявителем.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом администрации Новошахтинского городского поселения (далее - специалист) с целью последующего предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.

Специалист:

а) проверяет состав предоставленных заявителем документов и соответствие их требованиям к оформлению этих документов

б) удостоверяется, что:

- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;

- документы исполнены не карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:

- оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Подготовка, проверка и подписание проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе.

 

3.5.1.Основанием для начала административного действия является решение о наличии полного пакета представленных документов заявителем и получения межведомственных запросов.

3.5.2.При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 3 (трёх) рабочих дней, специалист формирует перечень выявленных недостатков для предоставления муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами передается заявителю, второй остаётся у специалиста.

Время, потраченное на устранение недостатков, не входит во время предоставления административной услуги.

В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение 3 (трёх) рабочих дней, специалист готовит проект решения об отказе (прекращении) предоставления муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах в соответствии с настоящим административным регламентом.        

3.5.3. Администрации Новошахтинского городского поселения, обеспечивает осмотр  объекта.

3.5.4. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги специалист готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 2 (двух) экземплярах.

Максимальное время, затраченное специалистом на административное действие не должно превышать 10 (десяти) календарных дней с момента поступления заявления от заявителя.

3.5.5. При наличии всех необходимых документов специалистом готовится проект разрешения или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.  Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приводится в Приложении 2 настоящего административного регламента.

Форма решения об отказе на предоставление муниципальной услуги приводится в Приложении 3 настоящего административного регламента.

 

3.6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного решения об отказе.

 

Началом административной процедуры является подписанный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня.

Результатом предоставления административного действия является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении разрешения.

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приводится в Приложении 2 настоящего административного регламента.

Форма решения об отказе на предоставление муниципальной услуги приводится в Приложении 3 настоящего административного регламента.

3.6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.6.2. В случае если разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготовлено раньше установленного срока, специалист может поставить заявителя в известность (по телефону) и пригласить для получения подготовленного документа на день ближайшего приёма.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а)  за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б)  за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:

а) за правильность оформления и порядка подготовки  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в  Новошахтинском городском поселении, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в  Новошахтинском  городском  поселении;

б)  за соблюдение сроков.

Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

 

Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с  жалобой в случае  нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с  заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае  отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба  заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул.Производственная,8;

- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru,  либо по электронной почте администрации  на   e-mail: admNov@mail.primorye.ru .

Жалоба  может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край,  Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.

Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем)  - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,  а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

                       

Кому: 

Главе Новошахтинского городского поселения

От кого: ______________________________________

(ФИО для физического лица,

______________________________________

наименование юридического лица - застройщика,

______________________________________

планирующего осуществлять строительство,

______________________________________

капитальный ремонт или реконструкцию;

______________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса; ФИО

______________________________________

руководителя; телефон; банковские реквизиты

______________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

 

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию  ___________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке, расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________________________________

(населенный пункт, номер участка)

Кадастровый номер земельного участка _________________________________________________________

Строительство (реконструкция) осуществлено на основании

___________________________________________ от "____" ____________________ г. N _____________

                     (наименование документа)

Право на пользование землей закреплено _______________________________________________________

                                            (наименование документа)

___________________________________________ от "____" ____________________ г. N _____________

 

 

 

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось за счет __________________________________________________________________________________________________

(собственных, заемных)

денежных средств.

Работы произведены подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором                  от "____" ____________________ 20____ г.   N ____________________

___________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН, юридический

___________________________________________________________________________________________________

и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона)

___________________________________________________________________________________________________

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено __________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________

 (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от "____" ____________________ 20____ г.   N ____________________

Строительный контроль в соответствии с договором от "____" __________________ г.

N _______________ осуществлялся __________________________________________________

                                                                      (наименование организации, ИНН, юридический

_________________________________________________________________________________________________

и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона)

_________________________________________________________________________________________________,

 

 

Приложения ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________ на __________________ листах.

 

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________  __________________  _____________________________________________

                     (должность)                                       (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

 

"___" ___________________ 20___ г.

                    М.П. (для юридического лица (при наличии)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому 

(наименование застройщика

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

полное наименование организации – для

 

юридических лиц), его почтовый индекс

                                                                                             1

и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

Дата

 

2

 

3

I. 

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или

 

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

 

осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”)

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта 4,

(наименование объекта (этапа)

 

капитального строительства

                                                                                                                                                                    5

в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

 

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

                                                                                                                                                                    6

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым
номером 
7:                                                                                                                                                  .

 

строительный адрес 8

 

                                                                                                                                                                     .

 

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство,

 

, дата выдачи

 

, орган, выдавший разрешение на

строительство                                                                                                                                           .9

 

II. Сведения об объекте капитального строительства 10

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем – всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений 11

шт.

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

 

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

 

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: 

 

Тип объекта

 

 

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория
(класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих
влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели 12

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
13

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт•ч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана

 

                                                                                                                                                                  14.

 

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

1 Указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица.

2 Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3 Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:

А – номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).

В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер “00”;

Б – регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер “000”;

В – порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;

Г – год выдачи разрешения на строительство (полностью).

Составные части номера отделяются друг от друга знаком “-”. Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом” в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, определяемый ими самостоятельно.

4 Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды объектов зачеркиваются.

5 В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.

Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа строительства объекта капитального строительства.

Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.

6 Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии – адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов – указывается адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

7 Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых), над или под которым (которыми) расположено здание, сооружение.

8 Указывается только в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 “Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6861).

9 Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

10 Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).

В столбце “Наименование показателя” указываются показатели объекта капитального строительства;

в столбце “Единица измерения” указываются единицы измерения;

в столбце “По проекту” указывается показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации;

в столбце “Фактически” указывается фактический показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.

11 Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию зданий, сооружений должно соответствовать количеству технических планов, сведения о которых приведены в строке “Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана”.

12 Указываются дополнительные характеристики объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.

13 В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

14 Указывается:

дата подготовки технического плана;

фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего;

номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий, сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных зданий, сооружений.

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 

 

 

 

Решение

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

                                                                                       "___" ____________ 20__ г.

 

Администрация Новошахтинского городского поселения, рассмотрев заявление __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(данные о Заявителе: наименование, местонахождение, Ф.И.О. лица, подавшего заявление)

 

от "____" _______________20__г. N __________ на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приняло решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

по причине _____________________________________________________________

______________________________________________________________________.

(мотивированные причины отказа)

 

_______________________________________  __________________  _______________________________________

   (должность уполномоченного сотрудника                   (подпись)                              (расшифровка подписи)

      органа, осуществляющего выдачу

 разрешения на ввод объекта

           в эксплуатацию)

                                                                            

 

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

                                                   БЛОК-СХЕМА

                               предоставления муниципальной услуги

Заявление гражданина

Приём и регистрация заявлений

 

Направление межведомственного запроса

Рассмотрение поступивших документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

                                                                                  

Подготовка, проверка и подписание разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или решения об отказе

Исправление недостатков

 

 

 

 

 

 

               

 

                                                           

 

                                                     

Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию

 

Выдача

мотивированного отказа (в письменном виде)

 

 

 

 

 

 

 



1 Указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица.

2 Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3 Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:

А – номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).

В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер “00”;

Б – регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер “000”;

В – порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;

Г – год выдачи разрешения на строительство (полностью).

Составные части номера отделяются друг от друга знаком “-”. Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом” в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, определяемый ими самостоятельно.

4 Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды объектов зачеркиваются.

5 В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.

Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа строительства объекта капитального строительства.

Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.

6 Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии – адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов – указывается адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

7 Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых), над или под которым (которыми) расположено здание, сооружение.

8 Указывается только в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 “Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 48, ст. 6861).

9 Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

10 Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).

В столбце “Наименование показателя” указываются показатели объекта капитального строительства;

в столбце “Единица измерения” указываются единицы измерения;

в столбце “По проекту” указывается показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации;

в столбце “Фактически” указывается фактический показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.

11 Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию зданий, сооружений должно соответствовать количеству технических планов, сведения о которых приведены в строке “Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана”.

12 Указываются дополнительные характеристики объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.

13 В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

14 Указывается:

дата подготовки технического плана;

фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего;

номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий, сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных зданий, сооружений.



 скачать  № 286 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
от 12.12.2021
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от 14.01.2022
Лейкоз крупного рогатого скота
подробнее →
Прогноз чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера и биолого-социального характера на 23 декабря 2021 года.
от 24.12.2021
Обстановка По данным Приморского УГМС: ОЯ: в связи с вторжением холодной воздушной массы на территорию Приморского края в период 22 - 27 декабря 2021 года в г. Владивостоке, местами в крае ожидается аномально-холодная погода (ПАХП) – в течение 5 суток и более значения среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 70с и ниже. На севере центральных районов в отдельные ночи местами сильный мороз – минимальная температура воздуха 430с и ниже.
подробнее →
Прокуратура Михайловского района информирует
от 24.12.2021
О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края.
от 26.10.2021
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края. От Новошахтинского городского поселения принимали участие команды по волейболу, стритболу, настольному теннису, легкой атлетике и мини-футболу.
подробнее →
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Порядок рассмотрения обращений граждан  |  О преимуществах получения услуг в электронном виде  |  График приема граждан должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения  |  Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных и (или) сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных  |  Телефоны администрации Новошахтинского городского поселения  |  График приема граждан должностными лицами МКУ "Управление хозяйственного обеспечения АНГП"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения с апреля 2014 года по январь 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения по адресу novoshahtinsky.ru
     Электронная почта infonovoshahtinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 692656, Приморский край, Михайловский район, посёлок Новошахтинский, улица Производственная, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани