Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
№ 26 "О внесении изменений в пост-е АНГП от 02.04.2018 № 139 "Об утверждении АР АНГП по предоставлению мун. функции "Осуществление муниципального земельного контроля на тер-рии НГП"
от 29.01.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.01.2020 г. пгт.Новошахтинский № 26
О внесении изменений в постановление администрации
Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района от 02.04.2018 г. № 139 «Об утверждении административного регламента администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новошахтинского городского поселения»
Во исполнение протеста Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратуры от 20.01.2020г. № 7-3-2020/1 на административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новошахтинского городского поселения», утвержденный постановлением администрации Новошахтинского городского поселения от 02.04.2018г. № 139, в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Приморского края от 07.04.2015 N 104-па "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", руководствуясь Уставом Новошахтинского городского поселения, решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения от 18.06.2015 г. № 346 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Новошахтинского городского поселения», в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов администрации Новошахтинского городского поселения в соответствие с действующим законодательством, администрация Новошахтинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района от 02.04.2018 № 139 «Об утверждении административного регламента администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Новошахтинского городского поселения», а именно в административном регламенте:
1.1. пункты 1.1, 1.5, 1.6, 3.2.1, 3.2.4, 3.3, 3.4, 3.6, изложить в редакции приложения к настоящему постановлению;
1.2. пункт 3.7 отменить;
1.3. пункт 3.8 считать пунктом 3.7.
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Новошахтинского городского поселения-
И.о. главы администрации поселения О.Н. Пенькова
|
Приложение
к постановлению администрации Новошахтинского городского поселения
от 29.01.2020г. № 26
|
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах Новошахтинского городского поселения (далее - регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель на территории Новошахтинского городского поселения независимо от форм собственности на землю и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальный земельный контроль в границах Новошахтинского городского поселения осуществляется должностными лицами, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, ГУ Управлением Росприроднадзора по Приморскому краю.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Новошахтинского городского поселения о проведении проверки (далее - распоряжение) посещать объекты земельных отношений, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица, осуществляющие земельный контроль, обязаны:
1) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя либо заместителя руководителя Уполномоченного органа;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки - также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, должностное лицо, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;
10) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
11) выдавать предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
12) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
13) направлять копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора);
14) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
15) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
16) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка соблюдения земельного законодательства
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) требовать возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерным.
Лица, в отношении которых проводится проверка земельного законодательства, обязаны:
1) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить беспрепятственный доступ проводящего выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые земельные участки;
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципального земельного контроля является выявление, предупреждение и пресечение нарушения муниципальных правовых актов в сфере использования земель либо установление факта отсутствия нарушения. Конечным результатом исполнения муниципального контроля является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- истечение одного года со дня проведения последней плановой проверки физического лица;
- истечение трех лет со дня:
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.2.4. Утвержденный распоряжением руководителя либо заместителя руководителя Уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет.
Отдел в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел направляет проект плана проверок для рассмотрения в органы прокуратуры, рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Результатом административной процедуры является утверждение главой администрации Новошахтинского городского поселения плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направление утвержденного плана в орган прокуратуры.
В отношении физических лиц результатом административной процедуры является утверждение администрацией Новошахтинского городского поселения плана-графика проверок до 20 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. Подготовка к проведению проверки (плановой и внеплановой):
1) основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок. Плановая проверка проводится по форме документарной проверки и (или) выездной проверки;
2) ответственным за исполнение административного действия по подготовке распоряжения о проведении проверки является должностное лицо, уполномоченное на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения;
3) при составлении плана работ по муниципальному земельному контролю учитывается:
- срок действия договоров аренды земельных участков;
- срок внесения арендаторами арендной платы за предоставленные им в пользование земельные участки;
- поступившие в орган муниципального сведения о нарушении земельного законодательства;
4) при подготовке к проведению плановой проверки отдел в течение 3-х рабочих дней с момента наступления даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок, подготавливает распоряжение администрации Новошахтинского городского поселения о проведении проверки;
5) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомляются лично непосредственно в кабинете N 1 или иным доступным способом (подтверждающие надлежащее уведомление документы приобщаются к материалам дела);
6) в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения отдел предоставляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
7) о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения путем направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомляются лично непосредственно в кабинете N 1 или иным доступным способом (подтверждающие надлежащее уведомление документы приобщаются к материалам дела);
8) внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном подпунктом "4" пункта 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения отдела;
9) результатом подготовки к проведению проверки является издание распоряжения администрации Новошахтинского городского поселения о проведении проверки и направление копии распоряжения в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица;
3.4. Проведение плановой проверки:
1) основанием для начала административной процедуры являются:
- установленный по плану (для физических лиц план-график) срок проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленный в установленном настоящим административным регламентом порядке;
- распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
2) проведение проверки осуществляется уполномоченным специалистом, указанным в распоряжении о проведении проверки;
3) проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки;
4) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;
- документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации Новошахтинского городского поселения;
- в процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении отдела, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения, эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Новошахтинского городского поселения указанные в запросе документы;
- указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- при выявлении в ходе документарной проверки ошибок, противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах, полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней пояснения в письменной форме;
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок, противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
- плановая проверка в отношении физических лиц (как документарная, так и выездная) проводится в соответствии с ежегодным планом-графиком проверок, утвержденным распоряжением администрации Новошахтинского городского поселения;
5) выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, по месту фактического осуществления их деятельности.
Должностное лицо, уполномоченное на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения, проводящее документарную проверку, рассматривает представленные физическим лицом, его уполномоченным представителем документы на земельный участок, в отношении которого проводится муниципальный земельный контроль. В случае, если после рассмотрения представленных документов и пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения, должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения проводят выездную проверку.
Выездная проверка проводится в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
6) результатом проведения плановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и в случае выявления правонарушения направление его в орган государственного земельного надзора.
3.6. Составление акта проверки соблюдения земельного законодательства.
Основанием для начала административной процедуры является проведение проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке.
По результатам проверки должностное лицо составляет акт проверки по установленной форме в 2-х экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
- дата, место и время составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица, должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество физического лица;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении, отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей, об отказе от совершения подписи, сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подписи должностного лица, должностных лиц, проводивших проверку;
1) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;
2) к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения, предписания об устранении выявленных нарушений;
3) в случае невыявления правонарушения уполномоченным должностным лицом в акте делается запись об отсутствии правонарушения. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его представителю, под расписку об ознакомлении, об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае невыявления правонарушения акт проверки соблюдения земельного законодательства в орган государственного земельного надзора не направляется;
4) в целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;
5) в случае выявления правонарушения должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки направляет акт проверки, фототаблицу с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копию свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копию паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в орган государственного земельного надзора для принятия мер административного характера к нарушителю земельного законодательства Российской Федерации;
6) результатом административной процедуры является направление акта в орган государственного земельного надзора в случае выявления правонарушения либо составление акта об отсутствии правонарушения.
↓ скачать ↓ № 26 "О внесении изменений в пост-е АНГП от 02.04.2018 № 139 "Об утверждении АР АНГП по предоставлению мун. функции "Осуществление муниципального земельного контроля на тер-рии НГП"
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←