Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
№ 18 "О внесении изменений в пост-е АНГП от от 27.06.2019г. № 213 "Об утверждении АР Принятие решения о подготовке документации по планировке территории по заявлениям физических и юридических лиц»
от 11.01.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.01.2021 г. пгт. Новошахтинский № 18
О внесении изменений в постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 27.06.2019г. № 213 «Об утверждении административного регламента администрации Новошахтинского городского поселения по осуществлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории по заявлениям физических и юридических лиц»
На основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Новошахтинского городского поселения, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов администрации Новошахтинского городского поселения в соответствие с действующим законодательством, администрация Новошахтинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 27.06.2019г. № 213 «Об утверждении административного регламента администрации Новошахтинского городского поселения по осуществлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории по заявлениям физических и юридических лиц»:
1.1. Пункт 1.3.2. регламента после слов «в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» дополнить словами «и (или) государственную информационную систему Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края», далее по тексту;
1.2. Пункт 2.6. регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения с данными, содержащимися в заявлении, и возвращается владельцу в день обращения.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) проект задания на подготовку проекта планировки территории в составе ДПТ с учетом требований части 1 статьи 41.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
д) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки ДПТ, составленный в соответствии с пунктом 7 Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки ДПТ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20» (далее – постановление Правительства РФ от 31.03.2017 № 402» (если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 № 402).
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровый план территории, в отношении которой планируется подготовка ДПТ).
1.3. Пункт 2.7 регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) непредоставление заявителем документа, предусмотренного
пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные
в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
Специалист администрации уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
1.4. Пункт 2.8 регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствуют или представлены не в полном объеме документы, необходимые для принятия Решения о подготовке ДПТ в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента;
б) принятие Решения о подготовке ДПТ осуществляется согласно части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) проект задания на подготовку проекта планировки территории в составе ДПТ не соответствует требованиям части 1 статьи 41.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) Решение о подготовке ДПТ испрашивается в отношении территории, границы которой полностью или частично расположены в границах территории, в отношении которой решение о подготовке ДПТ ранее принято уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, администрацией;
д) Решение о подготовке ДПТ испрашивается в отношении территории, границы которой полностью или частично расположены в границах территории особой экономической зоны, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) Решение о подготовке ДПТ испрашивается в отношении территории, границы которой полностью или частично расположены в границах территории опережающего социально-экономического развития, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) полномочия администрации по принятию Решения о ДПТ перераспределены в соответствии со статьей 8.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.5 Раздел 3 регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.4.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и администрацией Новошахтинского городского поселения, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
б) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»
Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.4.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов»
Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
в случае не полноты документов, предоставленных заявителем, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
Не подлежит сканированию и передается на бумажных носителях в уполномоченный орган схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4.4. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»
Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
1.6. Пункт 5.4. регламента дополнить словами: «также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.7. Дополнить регламент приложением № 2.
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новошахтинского городского поселения -
Глава администрации поселения О.Н. Пенькова
Приложение № 2
к Административному регламенту
Согласовано
_______________________________________________________________________
«_____» ___________________________20_____года
ЗАДАНИЕ
на подготовку проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории
___________________________________________________________________________
(наименование документации по планировке территории)
№ п/п
|
Перечень основных требований
|
Содержание требований
|
1
|
Основание для проектирования
|
|
2
|
Заказчик
|
|
3
|
Источник финансирования
|
|
4
|
Исполнитель
|
|
5
|
Сроки и этапы подготовки проекта планировки территории
|
|
6
|
Местоположение, площадь и границы проектируемой территории
|
|
7
|
Материалы, предоставляемые Заказчиком
|
|
8
|
Цель работы
|
|
9
|
Основные требования к проектным решениям
|
|
10
|
Состав проекта
|
|
11
|
Требования к качеству, формату, количество экземпляров подготовленного проекта, передаваемых Заказчику
|
|
Заказчик ___________________________________
↓ скачать ↓ № 18 "О внесении изменений в пост-е АНГП от от 27.06.2019г. № 213 "Об утверждении АР Принятие решения о подготовке документации по планировке территории по заявлениям физических и юридических лиц»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←