Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения
от 27.04.2016
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее –Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, срок и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению на территории Новошахтинского городского поселения.
Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новошахтинского городского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Новошахтинского городского поселения.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители-правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее –заявитель).
Представитель заявителя выступает от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация).
Местонахождение администрации: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, 8. Телефон для справок: 8(42346) 26-2-55.
Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
Администрация Новошахтинского городского поселения организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Михайловского муниципального района Приморского края" (далее - МФЦ):
Местонахождение: Михайловский район, с. Михайловка, Квартал 4, д. 1а;
График работы Многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, д. 8
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, с. Ивановка, ул. Советская, д. 1
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, с. Кремово, ул. Колхозная, д. 25а
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда - с 09.00 ч. до 14.00 ч.;
четверг – с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
пятница – выходной;
суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.
воскресенье – выходной;
Адрес электронной почты: mfc@mikhprim.ru.
2.1.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- территориальный отдел налогового органа по Приморскому краю
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Михайловский отдел (далее - Росреестр);
- филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ».
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Новошахтинского городского поселения (Принят решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения от 21 августа 2005 года № 1);
- Положение «О публичных слушаниях в Новошахтинском городском поселении» (Принято решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения 22.12.2005 г. № 56)
- Правила землепользования и застройки территории Новошахтинского городского поселения (Принято решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения 26.03.2013г. № 161)
- Настоящий административный регламент.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
– решение администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в виде постановления администрации;
– решение администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в виде письменного уведомления, подписанного главой администрации или лицом, его замещающим.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
2.4.1.Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления по установленной форме (приложение №1 к Регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок или правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение;
б) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), содержащая каталог координат поворотных точек;
в) технический паспорт (план) на объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение;
г) технико-экономические показатели объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение;
д) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
е) сведения о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
ж) информация о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду,
з) сведения о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
и) доверенность, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.4.2. Документы и информация, указанные в абзацах 2-4, 6, 7, 9 под пункта 2.4.1. пункта 2.4 раздела 2 Регламента, администрацией запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.4.3.Обязанность по предоставлению документов и информации, указанных в абзацах 5,8,10 подпункта 2.4.1. пункта 2.4 раздела 2 Регламента, возложена на заявителя.
2.4.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 2.4.2 пункта 2.4. раздела 2 Регламента, в администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест регистрации (жительства), данные паспортов должны быть написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.4.6. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы:
1) лично заявителем путем обращения в администрацию Новошахтинского городского поселения;
2) почтовым отправлением в адрес администрации;
3) в МФЦ;
4) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ЕПГУ и РПГУ.
2.4.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые документы подписываются соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.»
2.4.8. Бланки (электронные формы документов), необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также на ЕПГУ и РПГУ.
2.4.9. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанных порталов.
2.4.10. От заявителя запрещено требовать:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
-представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1Федеральногозакона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
-осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1.Оснований для отказа заявителю в приёме заявления и документов для предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не установлено.
2.5.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
-подписание документов несоответствующими электронными подписями;
-недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
-недостоверность электронных подписей документов;
-отсутствие электронной подписи;
-наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации,
содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
-информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права у заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение;
2) рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Новошахтинского городского поселения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовленного по результатам публичных слушаний;
3) отсутствие или непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 Регламента;
4) поступление ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) информации, указанных в абзацах 2-4, 6, 7, 9 подпункта 2.4.1. пункта 2.4 раздела 2 Регламента.
2.6.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дня со дня регистрации в администрации заявления и документов, обязанность по представлению которых в соответствии с Регламентом возложена на заявителя.
2.7.2. В срок предоставления муниципальной услуги входит:
-срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
-проведение публичных слушаний, подготовка заключения по итогам публичных слушаний;
-подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
2.8. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет заявитель.
2.9. Способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в администрацию или МФЦ лично, а также в администрацию:
- посредством телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах;
- посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации (далее – сотрудник администрации) в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Сотрудник администрации принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник администрации осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка сотрудника администрации заинтересованному лицу для разъяснения, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сотрудника администрации, сотрудников МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией), на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации.
Сотрудник органа представляющего муниципальную услугу, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается полная версия Административного регламента предоставляемой услуги после официального опубликования на официальном сайте Новошахтинского городского поселения.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма и образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение, почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, графики работы, адреса официальных Интернет – сайтов органов, осуществляющих оказание муниципальной услуги, часы приема граждан сотрудником администрации, сотрудниками МФЦ;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
1) Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2) Вход в помещение должен быть доступен для лиц с ограниченными физическими возможностями.
3) Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
4) Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
5) В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или МФЦ, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг » путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день направляется специалисту для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в администрацию. Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
- консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.
2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 Последовательность административных процедур
1) прием, регистрация и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов на соответствие требованиям Регламента;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результатов предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2 Последовательность действий предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» отражена в блок-схеме согласно приложению №2 к Регламенту.
3.2. Приём, регистрация и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме согласно приложению №1 к Регламенту одним из способов, указанных в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 Регламента с приложением документов, указанных в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2.2. При личном обращении заявителя в администрацию должностное лицо администрации:
1) устанавливает личность заявителя путем проверки подлинности документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления Заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
3.2.3. Должностное лицо администрации:
1) регистрирует полученные заявление и документы в электронной базе документооборота администрации;
2) передает заявление и документы главе администрации или лицу, его замещающему.
3.2.4. Глава администрации или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, накладывает резолюцию и, через должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей на имя главы администрации корреспонденции, передает заявление и документы в должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и документов с резолюцией главы администрации, рассматривает поступившее заявление и документы, проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении.
3.2.6. При поступлении в администрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи или через МФЦ, осуществляются административные процедуры, указанные в подпунктах 3.2.3-3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.2.7. При поступлении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения администрации, в день поступления заявления и документов:
1) проверяет полномочия заявителя на получение муниципальной услуги;
2) проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении, формирует уведомление о получении администрацией заявления и документов в «Личном кабинете» заявителя на ЕПГУ или РПГУ в автоматическом режиме.
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Регламента:
а) формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
б) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет на ЕПГУ или РПГУ.
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Регламента:
а) распечатывает заявление и документы;
б) передает заявление и документы должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей на имя главы администрации корреспонденции;
в) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации, на ЕПГУ или РПГУ, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов;
г) дальнейшие действия выполняются в соответствии с подпунктами 3.2.3-3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.2.8. При поступлении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, с использованием программного обеспечения администрации:
1) проверяет:
а) полномочия заявителя на получение муниципальной услуги и подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
б) комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении;
2) при установлении фактов отсутствия полномочий у заявителя на получение муниципальной услуги:
а) формирует уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием причин отказа;
б) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет заявителю.
3) при установлении фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Регламента:
а) формирует уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием причин отказа;
б) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет заявителю.
4) при наличии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя и соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Регламента:
а) распечатывает заявление и документы;
б) формирует уведомление о приеме заявления и документов в электронной форме;
в) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет заявителю;
г) передает заявление и документы должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей на имя главы администрации корреспонденции;
д) дальнейшие действия выполняются в соответствии с подпунктами 3.2.3-3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.2.9. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 2-4, 6, 7, 9 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Регламента по собственной инициативе, должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов готовит за подписью главы администрации или лица, его замещающего, межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, для их получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, в электронной форме при наличии технической возможности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.10.Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.11. При поступлении ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) информации, указанных в абзацах 2-4, 6, 7, 9 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, должностное лицо администрации в течение трех рабочих дней готовит и направляет заявителю одним из способов, указанных в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 Регламента, уведомление об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписанное главой администрации или лицом, его замещающим.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги, является завершение административной процедуры приёма, регистрации и проверки наличия документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3.2. При наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.4.1, специалист администрации организовывает заседание комиссии по землепользованию и застройке (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления.
Специалист администрации:
1) в течение десяти дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) в течение одного месяца со дня оповещения населения о проведении публичных слушаний обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, в соответствии со статьями 39 и 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Под организацией и проведением публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки Новошахтинского городского поселения понимается проведение следующих мероприятий:
а) оповещение населения Новошахтинского городского поселения о проведении публичных слушаний.
Обязательным способом такого оповещения во всех случаях является официальное опубликование решения о назначении публичных слушаний (днем оповещения о времени, месте и других условиях проведения публичных слушаний во всех случаях является день официального опубликования решения о назначении указанных публичных слушаний);
б) прием предложений участников публичных слушаний по предмету публичных слушаний;
в) проведение собрания участников публичных слушаний и оформление протокола публичных слушаний;
г) подготовка и официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний;
3) На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Новошахтинского городского поселения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Новошахтинского городского поселения.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является завершение процедуры рассмотрения заявления и документов.
3.4.2. Должностное лицо администрации на основании рекомендаций Комиссии в течение одного рабочего дня:
1) осуществляет подготовку проекта одного из решений администрации:
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в форме постановления администрации;
- об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в форме письменного уведомления, подписанного главой администрации или лицом, его замещающим с указанием причин отказа;
2) направляет проект решения на подпись главе администрации.
3.4.3. Постановление администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или уведомление об отказе подписывается главой администрации или лицом, его замещающим, в течение семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии.
3.5.Выдача (направление) результатов исполнения муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) результатов муниципальной услуги является завершение процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня регистрации документа о принятии одного из решений, указанных в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента направляет этот документ заявителю.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Новошахтинского городского поселения, в аренду или безвозмездное пользование, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Новошахтинском городском поселении;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул.Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на e-mail: admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
куда: Главе администрации Новошахтинского городского поселения
_______________________________________________________________
от кого:________________________________________________________
(для физического лица (представителя): Ф.И.О. (при наличии)
_______________________________________________________________
(для юридического лица(представителя):наименование заявителя,
_______________________________________________________________
почтовые реквизиты, телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капительного строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капительного строительства ______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
указываются предельные параметры строительства, реконструкции объекта капительного строительства
расположенного по адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________ наименование объекта
на земельном участке площадью: ____________________________________________________
с кадастровым номером №_____________________
с разрешенным видом использования: _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение:
_________________________________________________________________________________
Наименование документа, номер, кем и когда выдан
Технико-экономические показатели объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение:__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ площадь, высота, мощность и др.
Информация о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду при отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_________________________________________________________________________________2)_________________________________________________________________________________3)_________________________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________________________
5)_________________________________________________________________________________
___________________ __________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«____»____________________20___ года
Документы приняты:
«____»____________________20___ года
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, подпись лица, принявшего заявление, расшифровка подписи)
Приложение №2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Направление заявления на рассмотрение в Комиссию
|
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
Направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Направление заявителю Постановления администрации либо Уведомления об отказе помещения;
|
Прием и регистрация заявления
|
Рассмотрение и принятие решения по заявлению
|
Проведение публичных слушаний, принятие итогового документа, его публикация
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
Подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
|
↓ скачать ↓ Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←