Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
от 17.06.2016
|
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Новошахтинского городского поселения
от 10.06.2010г. № 60
внесены изменения
№ 91 от 17.08.2012 г.;
№ 175 от 15.08.2013 г;
№ 95 от 18.09.2014 г;
№188 от 17.06.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в администрации Новошахтинского городского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.ст. 14, 50)
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.06.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»
- Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;
- Законом Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями и дополнениями), глава 2 статья 2.1;
- Уставом Новошахтинского городского поселения
- Настоящим регламентом.
1.3 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в администрации Новошахтинского городского поселения предоставляется специалистом по жизнеобеспечению, ГО и ЧС администрации Новошахтинского городского поселения (далее именуется - специалист).
1.4. Взаимодействие с государственными органами и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго», филиалом «Михайловский»;
- Обществом с ограниченной ответственностью «Жилсервис»;
- Индивидуальным предпринимателем Вишняк Н.А.
- Открытым акционерным обществом «Михайловский АГРОПРОМЭНЕРГО».
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления коммунальных услуг.
2.1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее – потребитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.
Потребители – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
2.1.3. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации поселения.
На информационных стендах содержится следующая информация:
-адрес администрации, номера телефонов специалистов, график работы администрации;
- процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение 2);
- образец заявления на предоставление услуги (приложение 1)
-выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме консультирования заявителей. Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 по адресу: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8, тел. 8(42346) 27-1-81.
2.1.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
Потребитель (получатель) муниципальной услуги лично представляет специалисту заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме и предоставляется в режиме одного окна.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте.
2.1.6. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателя муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте или по электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Требование к месту предоставления муниципальной услуги
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации поселения, 2 этаж, кабинет №1.
- Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
2.2.1. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления коммунальных услуг осуществляется не более 20 минут на гражданина.
2.2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1.5.
настоящего Административного регламента подлежат обязательной
регистрации в течение трех дней с момента поступления в
Администрацию.
2.2.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении нет.
2.4. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством.
2.5.1 Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
2.5.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.5.3. Адрес отдела, телефон для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону отдела, и размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте.
2.6. Требования к помещениям.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
В помещении необходимо наличие в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).
На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Глава администрации в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также организует проведение инструктажа специалистов по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Михайловского муниципального района
2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.7.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.7.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления (приложение № 1) о предоставлении информации;
2) рассмотрение заявления, подготовка информации;
3) выдача информации в зависимости от формы запроса.
4) Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.1.1. Прием заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной или письменной форме.
При устном обращении прием заявления о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом по жизнеобеспечению, ГО и ЧС администрации поселения, при поступлении заявления по почте – регистрируется в установленном порядке в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1. 2. Рассмотрение заявления
При письменном обращении зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
Специалист рассматривает заявление и принимает решение о подготовке информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
При устном обращении специалист о принятом решении сразу во время обращения.
3.1.3. Выдача информации заявителю
Специалист выдает подготовленную информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению устно или направляет ответ по адресу, указанному в письменном заявлении.
- 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок исполнения специалистами положений Административного регламента.
4.2. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Справка подписывается проверяющим и руководителем проверяемого уполномоченного органа.
5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, которая может быть подана:
- в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru,, либо по электронной почте администрации на e-mail: admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Главе администрации Новошахтинского городского поселения ______________________
|
|
от _____________________________
|
________________________________
|
почтовый адрес:
|
________________________________
|
________________________________
|
телефон:
|
Заявление
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на
____________________________________________________________________________ (квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)
____________________________________________________________________________,
расположенное по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Цель предоставления информации: ____________________________________________________________________________________________
( Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)
____________________________________________________________________________________________
Информацию прошу предоставить ______________________________________________
(лично, по почте)
__________________
дата
__________________
подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Начало предоставления муниципальной услуги:
Заявитель обращается с заявлением лично или
направляет его почтовым отправлением, электронной почтой
|
Прием заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
Рассмотрение заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
Поиск информации и подготовка документов
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
|
Выдача информации заявителю
|
+--------------------N +--------------------N
Оказание муниципальной услуги завершено
|
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←