Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности».
от 17.06.2016
|
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Новошахтинского городского поселения
№12 от 22 .01.2013 г.;
внес. изм. № 95 от 18.09.2014г.
№188 от 17.06.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности».
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности».
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новошахтинского городского поселения, главным специалистом по имуществу (далее – специалист).
Местонахождение специалиста: Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8, каб. № 1.
тел. 8(42346) 27-1-81.
Адрес электронной почты: admNov@mail.primorye.ru .
Часы работы администрации:
с 8-00 до 17-15 час. с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 час.
в пятницу: с 8-00 до 16-00 час. с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 час.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Приказ Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. N 306 "Об утверждении формы выписки из реестра федерального имущества" (зарегистрирован в Минюсте России 11.10.2007 N 10307);
4) Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 декабря 2012 г. N 775 "Об определении требований к формату предоставления сведений о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р";
5) Закон Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями и дополнениями), глава 2 статья 2.1;
6) Положение об учёте муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Новошахтинского городского поселения, утвержденное решением Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения №119 от 28.07.2006г.;
7) Постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 22.01.2013г. №12 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности».
4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление информации из реестра муниципальной собственности Новошахтинского городского поселения или вручение уведомления об отказе.
5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для оказания услуги необходимо заявление (запрос) о предоставлении информации (Приложение1) и документ, удостоверяющий личность.
Заявление (запрос) о предоставлении информации может быть направлено в электронной форме через портал Государственных услуг или по электронной почте администрации на e-mail:admNov@mail.primorye.ru .
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
6. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае необходимости эти сроки могут быть продлены, но не более чем на 3 дня, с обязательным уведомлением получателя.
Время ожидания заявителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
9. Требования к помещениям.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
В помещении необходимо наличие в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).
На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Глава администрации в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также организует проведение инструктажа специалистов по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Михайловского муниципального района
10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
10.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
10.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
12. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация письменных или устных запросов получателей муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса и формирование выписки из реестра;
3) выдача информации из реестра муниципальной собственности Новошахтинского городского поселения или вручение уведомления об отказе.
Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности» отражена в блок-схеме (Приложение №2).
3.1.Прием и регистрация письменных или устных запросов получателей муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного и (или) устного запроса юридического или физического лица. Запросы принимаются специалистом администрации, регистрируются в день поступления в специальном журнале или в электронном виде.
В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации.
При поступлении в администрацию заявления (запроса) получателя муниципальной услуги по электронной почте, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Устный запрос получателя муниципальной услуги может состояться в случае наличия:
- удостоверения личности получателя муниципальной услуги.
- четко сформированной темы запроса,
- соответствующих документов (оригиналов), если такие необходимы для оказания данной услуги.
3.2. Рассмотрение запроса и формирование выписки из реестра.
Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление (запрос) о предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
Подготовка выписки из реестра муниципального имущества осуществляется на основании данных реестра.
Установлен состав сведений о принадлежности имущества к региональной либо муниципальной собственности, которые необходимы для оказания госуслуг и предоставляются по запросу федеральных структур органами регионов и муниципалитетов.
В частности, сообщаются следующие сведения: кадастровый номер недвижимости, реквизиты правоустанавливающих документов, категория земель, вид разрешенного использования, балансовая и остаточная стоимость основных средств (фондов) учреждений и унитарных предприятий.
Указанная информация направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях либо в электронной форме.
В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, специалист, ответственный за формирование результатов услуги, отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
.
3.3. Выдача информации из реестра муниципальной собственности Новошахтинского городского поселения или вручение уведомления об отказе.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалистом по исполнению настоящего Регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными сотрудниками администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль над исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручению главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации в форме распоряжения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru,
либо по электронной почте администрации на e-mail:admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в деньпоступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение №1
к регламенту муниципальной услуги
«Предоставление информации
из реестра муниципальной
собственности».
|
Главе Новошахтинского городского поселения от
______________________________________
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
Адрес проживания (фактический адрес):
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
__________________________________
Электронная почта _________________
Контактный телефон_________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества Новошахтинского городского поселения на объект имущества______________________________________________________________
( жилой дом, часть жилого дома, квартиру, нежилое здание, сооружение, помещение)
в количестве _____ экз., подтверждающую либо отрицающую принадлежность данного объекта к собственности Новошахтинского городского поселения.
Информацию прошу направить по адресу______________________________
(Указать почтовый или электронный адрес)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись
«____»_______________г. ____________________
Приложение №2
к регламенту муниципальной услуги
«Предоставление информации
из реестра муниципальной
собственности».
.
Состав сведений о принадлежности имущества к муниципальной
собственности.
В состав сведений о принадлежности имущества к муниципальной собственности включаются сведения (информация):
1) о недвижимом имуществе:
наименование;
адрес (местоположение);
кадастровый номер;
категория земель;
вид разрешенного использования;
площадь, протяженность, этажность и (или) иные параметры,
характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
даты возникновения и прекращения права собственности;
реквизиты документов - оснований возникновения права собственности органа местного самоуправления;
сведения о правообладателе;
сведения об установленных в отношении недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения
и прекращения, лица, в пользу которого установлено;
2) о движимом имуществе:
наименование;
сведения о балансовой стоимости и начисленной амортизации (износе);
даты возникновения и прекращения права собственности;
реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права
собственности;
сведения о правообладателе;
сведения об установленных в отношении движимого имущества
ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения
и прекращения;
Приложение №3
к регламенту муниципальной услуги
«Предоставление информации
из реестра муниципальной
собственности».
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности».
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←