Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
от 17.06.2016
|
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Новошахтинского городского поселения
от 11.08.2015 г. № 151
№188 от 17.06.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
предоставления муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент определяет основные действия должностных лиц администрации Новошахтинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга). Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги, созданию комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, постоянно проживающие на территории Новошахтинского городского поселения, чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, установленного органом местного самоуправления, а стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает предельную величину стоимости имущества, определяемую органом местного самоуправления, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В качестве заявителя может выступать законный представитель лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, действующий в силу закона или на основании доверенности.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация) в лице Жилищно-бытовой комиссии.
Местонахождение администрации: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8.
Телефон для справок: 8(42346) 26-255.
Консультации о предоставлении услуги можно получить у председателя жилищно-бытовой комиссии в кабинете № 1 с понедельника по четверг
с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час., перерыв на обед с 12 до 13 час., тел. 8 (42346) 27-181
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 « Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон Приморского края от 15.05.2006 № 360-КЗ «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»;
- Закон Приморского края от 11.11.2005 г. № 297-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Закон Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями и дополнениями), глава 2 статья 2.1;
- Устав Новошахтинского городского поселения от 20.07.2005г. №1;
- Положение о жилищно-бытовой комиссии, утвержденное решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения № 56 от 01.10.2008 г. (в ред. решения № 33 от 27.04.2009г.);
- Решение муниципального комитета «Об установлении порогового значения дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» № 35 от 27.04.2009 года;
- Решение муниципального комитета «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» № 6 от 31.01.2007 года;
- Постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 11.08.2015г. № 151 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Постановление Администрации Новошахтинского городского поселения о признании граждан и совместно проживающих с ним членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- уведомление Администрации Новошахтинского городского поселения об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию Новошахтинского городского поселения заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи согласно Приложению № 1 к административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается всеми совершеннолетними дееспособными членам семьи.
Заявитель прилагает к письменному заявлению следующие документы либо их копии в соответствии с перечнем документов, установленным Законом Приморского края от 15.05.20006 года № 360-КЗ «О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»:
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы о составе семьи гражданина (справка с места жительства, свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
9) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений; земельных участков, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством;
10) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 9 пункта 2.5. Регламента);
11) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
12) паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 11 пункта 2.5. Регламента);
13) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
14) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика (при наличии в собственностигражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений);
15) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством).
2.5.2. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы о составе семьи гражданина (справка с места жительства, свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи);
6) справка из органа, осуществлявшего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 01.04.1998 года, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества (справка ФГУП «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ);
6) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи);
7) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;
8) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи);
9) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу, заверяется лицом, принимающим документы.
Ответственность за достоверность предоставляемых заявителем документов, в том числе верность копий документов оригиналам, несет заявитель.
Документы, предусмотренные пунктом 2.5.1. могут быть поданы заявителем лично в администрацию Новошахтинского городского поселения, либо через многофункциональный центр.
2.5.3. Документы, указанные в подпунктах 5-9 пункта 2.5.1. запрашиваются специалистом в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней. Если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствует в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуге, заявитель должен предоставить их самостоятельно. Заявитель вправе предоставить данные документы по собственной инициативе. Специалист, принимающий документы, не имеет права требовать предоставления иных документов, кроме установленных подпунктами 1-9 пункта 2.5.2.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основанием для отказа в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5.2. Регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5.2. Регламента;
- превышение на 30% порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, установленного решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения на момент подачи заявления;
- превышение на 30% порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению, установленного решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения;
- превышение учетной нормы общей площади жилого помещения на одного человека;
- сознательное ухудшение гражданами своих жилищных условий в течение последних 5 лет.
Решение об отказе в признании заявителей малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть обоснованным. Отказ оформляется в форме Уведомления в соответствии с приложением № 3 к административному регламенту.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.8. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Способ получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги.
2.9.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru и на едином Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Администрации, а также путем личного консультирования заявителей.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.9.2. Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте).
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Администрации должны подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Требования к помещениям.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
В помещении необходимо наличие в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).
На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Глава администрации в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также организует проведение инструктажа специалистов по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Михайловского муниципального района
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ , указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru,с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверка сведений о доходах и имуществе заявителя, и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в) принятие и оформление решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления с пакетом документов, необходимых дляпринятия решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Заявление при приеме регистрируется в специальном журнале (Приложение № 4). Заявление с резолюцией главы Новошахтинского городского поселения передаётся в жилищно-бытовую комиссию в срок не позднее 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача пакета документов в Жилищно-бытовую комиссию.
3.2. Проверка сведений о доходах и имуществе заявителя, и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Жилищно-бытовую комиссию документов о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
а) информация, предоставленная заявителем о себе и о составе семьи;
б) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи;
в) сведения о доходах;
г) сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи имуществе, подлежащем налогообложению.
Для проведения проверки направляются межведомственные запросы в органы государственной власти, в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения в течение трех рабочих дней после получения полного пакета документов.
Материалы проверки рассматриваются комиссией как конфиденциальная информация. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения в течение пяти рабочих дней.
После проверки документов и сведений комиссия производит определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и составляет соответствующий акт (Приложение № 2).
3.3. Принятие и оформление решения о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданин признается малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма в случае, если размер дохода и стоимость имущества, приходящегося на каждого члена семьи, ниже пороговых значений, установленных действующим законодательством.
Если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи выше пороговых значений, установленных действующим законодательством, а так же в случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям, Комиссия принимает решение об отказе в признании гражданина малоимущим.
На основе проведенной проверки предоставленных документов и сведений, не позднее чем через 30 календарных дней со дня их представления, комиссией выносится решение о признании граждан малоимущими или решение об отказе в признании граждан малоимущими. Данные решения оформляются протоколами. Комиссия готовит проект постановления администрации Новошахтинского городского поселения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим, которые подписываются главой Новошахтинского городского поселения или уполномоченным им лицом.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное постановления администрации Новошахтинского городского поселения о признании гражданина малоимущим или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача постановления администрации Новошахтинского городского поселения о признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, либо уведомления об отказе предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанные главой постановление администрации Новошахтинского городского поселения о признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо уведомление об отказе.
Зарегистрированные в журнале постановление администрации Новошахтинского городского поселения либо уведомление об отказе выдаются заявителю лично в руки при предъявлении им документа, удостоверяющего личность в трехдневный срок, или отправляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением по указанному им в заявлении адресу. При выдаче документа заявитель расписывается в журнале учета предоставления муниципальной услуги.
При отправлении постановления либо уведомления об отказе по почте специалист Администрации, вносит запись об отправлении в журнал учета исходящей документации.
Копия сообщения об отказе и документы, предоставленные заявителем, результатом рассмотрения которых явился отказ в предоставлении муниципальной услуги, хранятся в Администрации.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) постановление администрации Новошахтинского городского поселения либо уведомления об отказе.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалистом по исполнению настоящего Регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными сотрудниками администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностным лицом Администрации административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы принятия решений о признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении предоставляемого по договорам социального найма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностного лица Администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Текущий контроль осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче разрешений (ордеров) на проведение земляных работ еженедельно в отчете работы специалиста.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации поселения.
4.4. Должностные лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
за совершение противоправных действий (бездействие);
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
за принятие неправомерных решений.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; в случае требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт
www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на
e-mail:admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в деньпоступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан
малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма»
Главе Новошахтинского городского поселения
_______________________________________________
От ____________________________________________
_______________________________________________
Дата рождения ____________ место рождения
_______________________________________________
Паспорт: серия ___ N ________________ кем выдан
_______________________________________________
адрес регистрации по месту жительства _________
_______________________________________________
Телефон _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма.
Сведения о составе семьи:
1. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
2. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
3. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
4. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
5. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
6. ________________________________________________________________________
(родственные отношения с заявителем, Ф.И.О., дата рождения, место
рождения)
___________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства, место работы, учебы)
___________________________________________________________________________
(паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ
Сообщаю, что за один последний календарный год (с _____________________
по ________________________________) моя семья имела следующий доход:
----T--------------------------------T-------T------T-----------------¬
¦N ¦Виды полученного дохода ¦Кем ¦Сумма ¦Название, номер ¦
¦п/п¦ ¦получен¦дохода¦и дата документа,¦
¦ ¦ ¦доход ¦(руб.,¦на основании ¦
¦ ¦ ¦ ¦коп.) ¦которого указан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦1. ¦Доходы, полученные в связи ¦1. ¦ ¦ ¦
¦ ¦с трудовой деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(все виды заработной платы, +-------+------+-----------------+
¦ ¦денежного вознаграждения, ¦2. ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вознаграждения) по всем местам +-------+------+-----------------+
¦ ¦работы. ¦3. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Указываются начисленные суммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после вычета налогов и сборов +-------+------+-----------------+
¦ ¦в соответствии ¦4. ¦ ¦ ¦
¦ ¦с законодательством Российской +-------+------+-----------------+
¦ ¦Федерации ¦5. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦2. ¦Денежное довольствие и иные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты военнослужащим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приравненным к ним лицам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦3. ¦Пенсии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦4. ¦Стипендии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦5. ¦Пособие по безработице и другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты безработным ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦6. ¦Ежемесячное пособие на ребенка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦7. ¦Иные социальные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦8. ¦Алименты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦9. ¦Оплата работ по договорам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с гражданским законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦10.¦Доходы от предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, в том числе без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦11.¦Доходы по акциям, дивиденды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплаты по долевым паям и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦12.¦Доходы от сдачи в аренду (наем) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащего на праве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦13.¦Проценты по вкладам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦14.¦Другие доходы (указать, какие) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+------+-----------------+
¦ ¦Итого ¦
L---+------------------------------------------------------------------
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты
в сумме _________________________________ руб. ______________________ коп.,
удерживаемые
по ________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
___________________________________________________________________________
производятся удержания)
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ
1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения:
----T-----------------T---------T------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Стоимость¦Документ, подтверждающий¦
¦п/п¦и местонахождение¦ ¦право собственности ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------+-------------------------
2. Земельные участки:
----T----------------T---------T------------------------¬
¦N ¦Местонахождение,¦Стоимость¦Документ, подтверждающий¦
¦п/п¦площадь ¦ ¦право собственности ¦
+---+----------------+---------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+---------+-------------------------
3. Транспортные средства:
----T-----------------T---------T------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Стоимость¦Документ, подтверждающий¦
¦п/п¦имущества ¦ ¦право собственности ¦
+---+-----------------+---------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+---------+-------------------------
4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции):
----T------------T---------T------------------------¬
¦N ¦Наименование¦Стоимость¦Документ, подтверждающий¦
¦п/п¦имущества ¦ ¦право собственности ¦
+---+------------+---------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+-------------------------
Иных доходов и другого имущества семья не имеет. Правильность
сообщаемых сведений подтверждаю.
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной
законодательством, за представление недостоверных сведений. Даем согласие
на проведение проверки представленных сведений и на обработку всех моих (наших) персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении
граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом
помещении, ознакомлены.
Дата _________________________ Подпись заявителя ______________________
Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой) ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены
___________________________________________________________________________
(подпись специалиста администрации)
-------------------_--_-------------_-----------------_----------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Дана гр. ___________________________________________________ в том, что
от него (нее) ____________ получены следующие документы и копии документов:
(дата)
---------------------------------------------T-----¬
¦Заявление о признании малоимущими ¦ шт. ¦
+--------------------------------------------+-----+
¦Документы о постановке на налоговый учет ¦ шт. ¦
+--------------------------------------------+-----+
¦Документы о составе семьи ¦ шт. ¦
+--------------------------------------------+-----+
¦Документы о доходах заявителя и членов семьи¦ шт. ¦
+--------------------------------------------+-----+
¦Документы о составе имущества ¦ шт. ¦
+--------------------------------------------+-----+
¦Документы о стоимости имущества ¦ шт. ¦
L--------------------------------------------+------
___________________
(дата)
Секретарь жилищно-бытовой комиссии ________________________________________
(подпись, фамилия)
Приложение № 2
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан
малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма»
АКТ
Определения размера дохода гражданина и стоимости имущества гражданина-заявителя.
По результатам определения размеров доходов гражданина –заявителя (членов его семьи) установлено:
______________________________________________________________________
(ФИО)
Всего доходов за 12 месяцев на «__» ___________20___г. ________руб.____коп.
Среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи (Ч-кол-во членов семьи) Д:12:Ч ________руб.____коп.
Средний прожиточный минимум, действующий на территории Приморского края на момент подачи заявления ________руб.____коп.
Пороговое значение среднемесячного дохода СПМ *3= ________руб.____коп.
Превышение порогового значения на 30% _______руб.____коп. является основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
По результатам определения стоимости имущества:
Всего стоимость имущества на семью на «__» _______20__г. ________руб.____коп.
Средняя стоимость кв.м. общей площади жилья на момент обращения ________руб.____коп.
Пороговое значение стоимости имущества ________руб.____коп.
Стоимость имущества * 10 (размер порога).
Превышение порогового значения стоимости имущества на 30% _______руб.____коп. является основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина), составляет ______________________рублей.
Председатель жилищно-бытовой комиссии _________________/______________/
Роспись ФИО
Приложение № 3
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан
малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма»
Кому_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес, электронный адрес)
____________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Руководствуясь пунктом 2.3. Административного регламента «Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденного постановлением администрации Новошахтинского городского поселения № __от __.07.2015 г., администрация Новошахтинского городского поселения уведомляет, что в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим основаниям:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 4
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан
малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма»
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Данные о гражданине (ФИО полностью,
дата рождения, количественный состав
|
Данные паспорта
|
Дата принятия заявления
|
Решение о принятии (отказе) на учет (номе и дата)
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
«Принятие решений о признании граждан
малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма»
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур по
предоставлению муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления
|
Принятие решения в отношении поданного заявления, оформление протокола жилищно-бытовой комиссии
|
Проверка сведений о доходах и имуществе и рассмотрение документов, необходимых для признания граждан малоимущими
отношении поданного заявления:
|
Наличие оснований
для отказа
Отсутствие
оснований для
отказа
Постановление администрации о признании граждан малоимущими
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
Аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка
|
Подготовка проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона заключение договора
|
Выдача результата муниципальной услуги
|
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселения предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←