Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора арендыземельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собст-ти или собст-ти НГП
от 17.06.2016
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новошахтинского городского поселения
№ 285 от 23.12.2015 г.
внесены изменения
№188 от 17.06.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги за счет упорядочения административных процедур и административных действий, устранения избыточных административных процедур и административных действий, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения, использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента не применяются к отношениям, связанным с арендой земельных участков в составе земель лесного фонда.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица.
Представитель заявителя – лицо, наделенное полномочиями представлять заявителя в установленном законодательством порядке.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация).
Местонахождение администрации: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8. Телефон для справок: 8(42346) 26-2-55.
Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
2.1.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- территориальный отдел налогового органа по Приморскому краю
- территориальный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет объектов недвижимости по Приморскому краю,
- территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию на недвижимое имущество и сделок с ним по Приморскому краю,
- администрация Михайловского муниципального района.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
- Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года №90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае»;
- Закон Приморского края от 18.11.2014 №497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка на основании правоустанавливающих документов:
- протокол о результатах аукциона и договор аренды земельного участка;
- протокол о результатах аукциона и договор купли-продажи земельного участка;
- протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор купли-продажи земельного участка;
- протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор аренды земельного участка;
- протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или ни один заявитель не признан участником аукциона;
- отказ в предоставлении услуги.
Договор заключается не менее чем в 3 экземплярах. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон, участвующих в данном договоре.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
Заявитель представляет в администрацию поселения через представителя либо через Единый портал:
- заявление о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка по форме (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае, если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) не соответствие состава, формы или содержания документов указанных в п.2.4. требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация Новошахтинского городского поселения отказывает в проведении аукциона по продаже земельного участка или в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по следующим основаниям:
- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;
- на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности;
- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или нестационарных объектов торговли, рекламных конструкций или объектов, виды которых предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которых не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд, в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения – не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;
- для решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения – не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;
- для направления проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона победителю аукциона или единственному участнику аукциона – в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона;
- для заключения договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона с победителем аукциона или единственным участником аукциона – не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
2.8. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Способ получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения www.novoshahtinsky.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде администрации, а также путем личного консультирования заявителей в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Новошахтинского городского поселения.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в администрацию Новошахтинского городского поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и в федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется по выбору заявителя:
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- лично.
2.10. Требования к помещениям.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
В помещении необходимо наличие в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).
На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Глава администрации в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также организует проведение инструктажа специалистов по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Михайловского муниципального района
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг » путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день направляется специалисту для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления:
о проведении аукциона, в установленных законом случаях;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:
путем направления в администрацию заказным почтовым отправлением;
в МФЦ.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном разделом 2.14. настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения в отношении поданного заявления
При рассмотрении заявления и документов специалист проверяет:
- полномочия заявителя, либо его представителя;
- комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов;
- возможность предоставления земельного участка для испрашиваемых целей.
В двухмесячный срок со дня получения заявления физического или юридического лица о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения, администрация может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим регламентом.
Администрация на основании решения о проведении аукциона обеспечивает:
- проведение работ по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- направление запросов о предоставлении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, технические условия определяются в течение 14 дней с момента подачи заявления;
- в месячный срок с момента получения отчета по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и получения технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
- в двухнедельный срок с момента принятия постановления администрации о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Новошахтинского городского поселения, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www. torgi. gov. ru, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;
- прием заявок на участие в аукционе;
- оформление протокола об определении участников аукциона;
- уведомление заявителей о результатах рассмотрения поступивших заявок;
- проведение аукциона не ранее 30 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения извещения о проведении аукциона и со дня опубликования извещения в официальном печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом Новошахтинского городского поселения;
- оформление протокола о результатах аукциона;
- размещение извещения о результатах аукциона в средствах массовой информации.
Администрация обеспечивает направление проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона в сроки, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, победителю аукциона или единственному участнику аукциона не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона со дня составления протокола о результатах аукциона.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проведения аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Новошахтинском городском поселении;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул.Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на e-mail: admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
ФОРМА
заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения
(Должностному лицу)
Наименование, ФИО
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения
от__________________________________________________________________(далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица)
Адрес заявителя:_____________________________________________________________________.
(место регистрации физического лица, почтовый адрес, местонахождение юридического лица)
Контактный телефон (факс)____________________________________________________________
Иные сведения о заявителе_____________________________________________________________
(ИНН/ электронный адрес)
Прошу провести аукцион по продаже земельного участка, находящегося в собственности и (или) в ведении Приморского края (либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, в государственной не разграниченной собственности или собственности Новошахтинского городского поселения)
(выбрать нужное) с кадастровым номером*______________________,
расположенный по адресу _______________________________________, в __________________, для _________________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
Приложение:
1.__________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________________
_________ ___________
(подпись) (дата)
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Решение о проведении аукциона
|
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления
|
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
|
Распоряжение об утверждении существенных
условий аукциона по продаже земельного
участка или права на заключение договора
аренды земельного участка, публикация
извещения
|
Аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка
|
Направление проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона, заключение договора
|
↓ скачать ↓ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора арендыземельного участка, находящегося в государственной не разграниченной собст-ти или собст-ти НГП
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←