Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселенияпредоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
от 17.06.2016
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Новошахтинского городского поселения
№ 111 от 15.04.2016 г.
внесены изменения
№188 от 17.06.2016 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее соответственно – Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, срок и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению на территории Новошахтинского городского поселения.
Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новошахтинского городского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новошахтинского городского поселения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Новошахтинского городского поселения.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями (далее – заявители).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новошахтинского городского поселения (далее – администрация).
Местонахождение администрации: Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная,8. Телефон для справок: 8(42346) 26-2-55.
Консультации о предоставлении услуги можно получить: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница: с 8:00 до16:00 час, перерыв на обед с 12 до 13 час.
Администрация Новошахтинского городского поселения организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Михайловского муниципального района Приморского края" (далее - Многофункциональный центр):
Местонахождение: Михайловский район, с. Михайловка, Квартал 4, д. 1а;
График работы Многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, д. 8
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
среда - с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
суббота - с 09.00 ч. до 15.00 ч.;
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, с. Ивановка, ул. Советская, д. 1
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.
воскресенье – выходной;
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения Многофункционального центра: Михайловский район, с. Кремово, ул. Колхозная, д. 25а
График работы:
понедельник – выходной;
вторник, среда - с 09.00 ч. до 14.00 ч.;
четверг – с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
пятница – выходной;
суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.
воскресенье – выходной;
Адрес электронной почты: mfc@mikhprim.ru.
2.1.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Приморскому краю (далее - ИФНС России),
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Михайловский отдел (далее - Росреестр).
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 10.03.2007г. № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
- Закон Приморского края от 16.05.2007г. № 65-КЗ «Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков»;
- Постановление Администрации Приморского края от 13.04.2007г. № 85-па «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, находящихся на территории Приморского края»,
- Постановление Администрации Приморского края от 20.04.2007г. № 99-па «Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края»;
- Постановление Администрации Приморского края от 04.06.2007г. № 128-па «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края»;
- Устав Новошахтинского городского поселения;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения на право организации розничного рынка на территории Новошахтинского городского поселения или отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Новошахтинского городского поселения в виде уведомления с указанием обоснования причин отказа.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их представления.
2.4.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление).
Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия, подлинник для сверки), а также документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя по доверенности;
3) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально).
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации Новошахтинского городского поселения или многофункциональном центре.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Администрации Новошахтинского городского поселения и многофункционального центра в сети Интернет. По просьбе заявителя форма указанного заявления может быть выслана на адрес его электронной почты.
2.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не предоставлены, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация получает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае невозможности представления подлинников документов для сверки – представляются нотариально заверенные копии документов.
2.4.3.От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник администрации, сотрудник Многофункционального центра, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Приморского края, действующим на момент подачи заявления (далее – план);
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо если содержащиеся в представленных документах сведения являются неполными или недостоверными.
2.6.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Требования к помещениям.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей, в том числе инвалидов и иных маломобильных групп населения, в помещениях на видных местах должны быть размещены схемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к зданию, должна быть оборудована, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов
Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
В помещении необходимо наличие в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, соответствующей оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На территории на основных путях движения к помещению должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками (лавками, стульями).
На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
Для ожидания приема получателем муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии и инициалов специалиста администрации.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее 1 места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Глава администрации в пределах установленных полномочий организует инструктирование или обучение специалистов администрации, работающих с инвалидами и иными маломобильными группами населения, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и муниципальной услуги с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности и оказанием при предоставлении муниципальной услуги необходимой помощи инвалидам и иным маломобильным группам населения, а также организует проведение инструктажа специалистов по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов и с маршрутом передвижения при получении муниципальной услуги, правилами ее предоставления.
Доступность для инвалидов и иных маломобильных групп населения зданий (помещений) и предоставляемой в них муниципальной услуги, обеспечивается поэтапно в соответствии с Планом мероприятий («дорожной картой») по повышению доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Михайловского муниципального района
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.11.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг » путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде. Адресованное на Портале заявление в тот же день направляется специалисту для регистрации. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего регламента. После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Новошахтинского городского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления запроса на официальный сайт администрации www.novoshahtinsky.ru, с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.
При предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр прием и выдача документов осуществляется сотрудниками Многофункционального центра. Для исполнения документ передается в администрацию. Информацию о предоставляемой услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги; о размерах и порядке их уплаты; о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц и муниципальных служащих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.
2.13. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами в Многофункциональный центр или непосредственно к сотруднику администрации, либо направление заявления с приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является сотрудник администрации или сотрудник Многофункционального центра.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник администрации или сотрудник Многофункционального центра проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник администрации или сотрудник Многофункционального центра:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: наименование юридического лица, организационно-правовая форма, место нахождения написаны полностью, документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
В случае подачи заявителем пакета документов через Многофункциональный центр, сотрудник Многофункционального центра передает заявление и документы в администрацию на следующий день после поступления их в Многофункциональный центр.
Передача документов из Многофункционального центра в администрацию осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из Многофункционального центра в администрацию и из администрации в Многофункциональный центр согласовывается с руководителем Многофункционального центра.
При передаче пакета документов сотрудник администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у сотрудника администрации, принимающего его, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления – в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов) – на следующий день после поступления заявления.
Общий срок административной процедуры – 2 рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов).
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме заявления о выдаче разрешения к рассмотрению.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник администрации.
Сотрудник администрации после получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего Административного регламента;
проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента;
формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявителем по собственной инициативе документ не представлен.
В течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления сотруднику администрации, он направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги указанные в пункте 2.4.2. настоящего Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
ИФНС России представляет администрации сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, включающие сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения. Росреестр представляет администрации сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
После получения всех необходимых документов сотрудник администрации по результатам рассмотрения документов при наличии оснований, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
в случае предоставления муниципальной услуги готовит проект постановления администрации о предоставлении разрешения;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения;
выполняет согласование проекта постановления о предоставлении разрешения (отказа в предоставлении разрешения) и направляет его на подпись главе Новошахтинского городского поселения.
О принятом постановлении администрации сотрудник администрации обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного постановления администрации (в случае принятия постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения – с обоснованием причин такого отказа).
В срок не более 3 дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения), сотрудник администрации оформляет уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В разрешении указываются:
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
тип рынка;
срок действия разрешения;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер разрешения;
дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр, сотрудник администрации осуществляет в срок не позднее 3 дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) передачу документов из администрации в Многофункциональный центр на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов, курьер проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у сотрудника администрации, второй – подлежит возврату курьеру.
Сотрудник Многофункционального центра, получивший документы из администрации, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов Многофункционального центра.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляется в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ « О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании орган местного самоуправления, выдавший разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется органом местного самоуправления, выдавшим такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме орган местного самоуправления, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления органа местного самоуправления, выдавшего данное разрешение.
Максимальный срок административной процедуры 28 календарных дней.
Результат административной процедуры – подготовленное уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.4. Получение заявителем результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие уведомления:
о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения;
об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения), сотрудник администрации (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр - сотрудник Многофункционального центра) вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность специалистов за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности Новошахтинского городского поселения, в аренду или безвозмездное пользование, или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Новошахтинском городском поселении;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул.Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на e-mail: admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Главе администрации Новошахтинского городского поселения
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О выдаче (продлении, переоформлении) разрешения
на право организации розничного рынка
____________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименования юридического лица)
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
__________________________________________________________________
(адрес юридического лица и контактный телефон),
____________________________________________________________________
(адрес фактического расположения объектов недвижимости)
_________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица)
__________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе)
_________________________________________________________________
(тип рынка)
__________________________ _____________________ Ф.И.О. представителя
(наименование юридического лица) (подпись)
Дата М.П.
Приложение №2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления заявителя и прилагаемых к нему документов
|
Проверка правильности оформления заявления заявителя и наличия прилагаемых к нему документов
|
Да Нет
Направление уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов
|
Регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов
|
Направление уведомления о приеме заявления к рассмотрению
|
Рассмотрение заявления заявителя, принятие решения о предоставлении разрешения
|
Да Нет
Подготовка постановления администрации о предоставлении разрешения
|
Подготовка постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения
|
Уведомление заявителя о принятом постановлении администрации (в случае отказа в предоставлении разрешения – с обоснованием причин такого отказа)
|
Да Нет
Направление уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения
|
Направление уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин такого отказа
|
Получение заявителем результата муниципальной услуги
|
↓ скачать ↓ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Новошахтинского городского поселенияпредоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка».
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←