Интернет-приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
№ 62 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».
от 09.09.2016
|
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Новошахтинского городского поселения
от 10.06.2010г. № 62
внесены изменения
№ 91 от 17.08.2012г.;
№ 181 от 25.11.2013г.;
№ 95 от18.09.2014г.
№188 от 17.06.2016 г.
№ 266 от 07.09.2016 г.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Новошахтинского городского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1. Формулировка и цели муниципальной услуги.
Административный регламент администрации Новошахтинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Новошахтинского городского поселения.
Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности постановки таких граждан на учет, за исключением случаев установленных действующим законодательством.
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новошахтинского городского поселения, главным специалистом по имуществу (далее – специалист).
Местонахождение специалиста: Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная, 8, каб. № 1.
тел. 8(42346) 27-1-81.
Адрес электронной почты: admNov@mail.primorye.ru .
Часы работы администрации:
с 8-00 до 17-15 час. с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 час.
в пятницу: с 8-00 до 16-00 час. с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 час.
Выходные дни – суббота, воскресенье.
2. 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс РФ;
3) Закон Приморского края от 5 марта 2007 г. N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае" (с изменениями и дополнениями), глава 2 статья 2.1;
4) Устав Новошахтинского городского поселения;
5) Положение «Об обеспечении малоимущих граждан жилыми помещениями, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма на территории Новошахтинского городского поселения» утверждено решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения от 27.04.2009 г. № 36;
6) Постановление главы Новошахтинского городского поселения «О заключении договоров найма жилых помещений по Новошахтинскому городскому поселению» от 25.09.2006г. № 61
7) Постановление администрации Новошахтинского городского поселения от 10.06.2010г. №62 об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной
услуги является
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для оказания муниципальной услуги заявитель лично представляет специалисту заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Оригиналы паспорта заявителя и членов его семьи, претендующих на жилое помещение муниципального жилищного фонда (предъявляется для просмотра);
2) оригиналы свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя (предъявляется для просмотра);
3) справка о составе семьи (Форма17-имеется в распоряжении администрации);
4) решение жилищной комиссии о выделении жилого помещения;
5) договор об обмене жилыми помещениями, (в случае обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
6) заявление о согласии на обработку персональных данных.
Документы подпункта 1,2, 6 пункта 5 заявитель предоставляет лично, документы подпункта 3,4, 5 - имеются в распоряжении администрации.
2.6. Стоимость услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование и консультирование граждан по вопросу заключения договора социального найма осуществляется не более 20 минут на гражданина.
Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.
Специалист администрации не позднее чем через 5 рабочих дней со дня подачи заявления выдает или направляет гражданину договор социального найма.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В выдаче договора социального найма отказывается:
- в случае представления документов, которые не подтверждают право на заключения договора социального найма;
- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента;
- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не относится к муниципальному жилищному фонду.
2.9. Требования к помещениям.
Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в здание (помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте __ («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.10.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, в том числе в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги лично обратившись в администрацию или многофункциональный центр, по телефону, в письменном виде, посредством электронной почты.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется отсутствием задержек в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, точностью и своевременностью предоставления услуги в электронном виде.
Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Органы местного самоуправления обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Органы местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать ее защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявитель имеет право по своему выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
2.10.2.Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
Наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.11. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления или работником муниципального учреждения, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с законодательством.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, оформление договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма;
3) выдача договора социального найма заявителю или вручение уведомления об отказе.
Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности» отражена в блок-схеме (Приложение № 2).
3.1.Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с приложением 1 административного регламента.
Специалист
1) проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя и проводит первичную проверку представленных документов;
2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3) в случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления, специалист принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, и в этот же рабочий день регистрирует заявление.
3.2. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений, оформление договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма.
После регистрации заявления специалист по имуществу проверяет
1) принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду социального использования;
2) подтверждение права заявителя и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;
3) наличие родственных отношений между заявителем и членами его семьи.
При отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального найма жилого помещения специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах договорасоциального найма жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315. Специалист регистрирует договор социального найма, присваивает регистрационный номер, путем внесения записи в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения.
Оформленный договор социального найма жилого помещения в двух экземплярах в тот же день направляется для подписания главе поселения.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие жилищно-бытовой комиссией решения о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка им мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача его на подпись главе администрации.
Глава администрации рассматривает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и возможными способами их устранения, подписанный главой администрации, после регистрации в течение трех рабочих дней передается получателю муниципальной услуги лично либо направляется по почте.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3. Выдача договора социального найма заявителю или вручение уведомления об отказе.
После подписания договора социального найма специалист осуществляет выдачу одного экземпляра заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи договора. Второй экземпляр договора хранится в администрации.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалистом по исполнению настоящего Регламента осуществляется главой администрации либо по его поручению иными сотрудниками администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль над исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручению главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации в форме распоряжения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- по почте, в письменной форме на бумажном носителе главе администрации Новошахтинского городского поселения по адресу: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Производственная,8;
- в электронной форме, в том числе на официальный сайт
www.novoshahtinsky.ru, либо по электронной почте администрации на e-mail:admNov@mail.primorye.ru .
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: Приморский край, Михайловский район, п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
Часы приема: понедельник с 14:00 до 17:00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в деньпоступления должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение 1
К административному регламенту
«Заключение или расторжение договоров
социального найма муниципального
жилищного фонда»
|
Главе Новошахтинского городского поселения
______________________________________
от____________________________________ ______________________________________, проживающего по адресу: п.Новошахтинский , ул. ___________________________________
дом №_____ кв._____ тел:___________________________________
|
Заявление
Прошу выдать договор социального найма на основании________________________________________________на квартиру, и в связи ________________________________________________________________________
по адресу: п.Новошахтинский ул._____________________________дом______кв.______
Состав семьи _________чел
№
|
Фамилия, имя, отчество
|
Родственные отношения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«_____» _________201_г ______________ /_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
К административному регламенту
«Прием заявлений и заключение
договоров социального найма»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и заключение договоров
социального найма»
Прием и регистрация заявления о заключении договора социального найма с пакетом необходимых документов
|
Информирование и консультирование по вопросу заключения договора социального найма
|
Принято решение, об отказе в заключении договора социального найма
|
Выдача на руки или отправка уведомления по почте в течение 3-х дней со списком оснований для отказа в предоставлении услуги в течении 3-х дней
|
Принято решение о заключении договора социального найма
|
Регистрация и выдача на руки договора социального найма жилого помещения
|
Выдача на руки или отправка уведомления по почте в течение3-х дней, о наличии препятствий для предоставления услуги и предложение принять меры по их устранению
|
↓ скачать ↓ № 62 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←