Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения Официальный Сайт Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположен по адресу novoshahtinsky.ru | Версия для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Природный потенциал Новошахтинского городского поселения На территории Новошахтинского городского поселения имеется Павловское буроугольное месторождение, которое представлено группой разобщённых эрозийно-тектонических впадин, сложенных неогеновыми отложениями усть-давыдовской и суйфунской свит. Усть давыдовская свита вмещает пласты бурого угля, пригодные на большей части площади распространения для добычи угля открытым способом. Запасы Павловского месторождения позволяют добывать ежегодно свыше 6 млн. тонн угля. Из минерального сырья в пределах территории поселения имеется также месторождение олова «Озёрное», расположенное в3,5 кмюго-восточнее ж/д станции «Озёрная». 1.4. Социальная сфера В учреждениях социальной сферы занято около 350 человек. На территории городского поселения функционируют:
1.5. Уровень жизни населения Несмотря на то, что, на территории городского поселения действуют крупные промышленные и средние промышленные предприятия, уровень безработицы за 2014 год составил 1,3 %, на 1 ноября 2015 года равен 1,4 %. Уровень безработицы за истекший период немного увеличился. В 2016-2018 годах прогнозируемая величина составит 2,3 %. Среднемесячная заработная плата работников угольной отрасли в 2014 году составила 35489,0 рублей. В данной отрасли в 2014 году было занято 872 человека; в 2015 году – 888 человек, прогноз на 2016-2018 годы – 894 человека, среднемесячная заработная плата в 2015 году – 40338,0 рублей, прогноз на 2016-2018 годы – 42355,0 рублей. 1.6. Финансы 1.6.1. Собственные доходы бюджета Новошахтинского городского поселения за 2014 год фактически составили 27310,4 тыс. рублей, в том числе: - налог на доходы физических лиц – 7546,1 тыс. рублей; - земельный налог – 3329,7 тыс. рублей; - налог на имущество физических лиц – 1777,7 тыс. рублей; - единый сельскохозяйственный налог 32,1 тыс. рублей; - государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий – 144,7 тыс. рублей; - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки – 10741,2 тыс. рублей; - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества – 561,3 тыс. рублей; - прочие поступления от использования имущества – 168,0 тыс. рублей; - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений – 280,7 тыс. рублей; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 522,5 тыс. рублей; - доходы от уплаты акцизов – 2059,9 тыс. руб.; - прочие неналоговые доходы – 146,6 тыс. рублей. 1.6.2. По оценке 2015 года собственные доходы составят 30322,4 тыс. рублей, в том числе: - налог на доходы физических лиц – 7921,0 тыс. рублей; - земельный налог – 4922,0 тыс. рублей; - налог на имущество физических лиц – 1519,0 тыс. рублей; - единый сельскохозяйственный налог - 92,0 тыс. рублей; - государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий – 130,0 тыс. рублей; - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки – 11133,0 тыс. рублей; - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества – 992,0 тыс. рублей; - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений – 600,0 тыс. рублей; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 842,3 тыс. рублей; - доходы от уплаты акцизов – 1987,1 тыс. руб.; - прочие неналоговые доходы – 184,0 тыс. рублей. 1.6.3. Прогноз на 2016 год собственных доходов составят 33005,9 тыс. рублей, в том числе: - налог на доходы физических лиц – 8263,0 тыс. рублей; - земельный налог – 3871,0 тыс. рублей; - налог на имущество физических лиц – 1762,0 тыс. рублей; - единый сельскохозяйственный налог - 51,0 тыс. рублей; - государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий – 200,0 тыс. рублей; - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки – 10300,0 тыс. рублей; - прочие поступления от использования имущества – 1300,0 тыс. рублей; - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества – 970,0 тыс. рублей; - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений – 870,0 тыс. рублей; - поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах поселений – 2738,9 тыс. рублей; - доходы от уплаты акцизов – 2600,0 тыс. руб.; - прочие неналоговые доходы – 80,0 тыс. рублей. 1.6.4. Прогноз на 2017 год собственных доходов составят 28682,0 тыс. рублей. Прогноз на 2018 год собственных доходов составят 29088,0 тыс. рублей.
1.7. Отраслевая структура экономики В экономике Новошахтинского городского поселения занято 2,1 тыс. чел., в том числе численность работающих в организациях составляет 1,51 тыс. человек. Основные предприятия – налогоплательщики: РУ «Новошахтинское», ООО «Германий и приложения», ООО «Кварцевые пески», ООО «Пески». Характерной особенностью экономики Новошахтинского городского поселения является наличие предприятия угольной промышленности РУ «Новошахтинское», на долю которого приходится 98,2 % добычи угля от общего объема продукции. Динамика объёмов производства продукции предприятия РУ «Новошахтинское», за период с 2014 – 2018 гг. приведена в следующей таблице:
В 2014 году добыча угля составила 2,75 млн. тонн, в сравнении с 2014 годом добыча в 2015 году увеличились на 145,8 % и составила - 4,01 млн. тонн, к 2016-2018 году добыча угля составит в среднем 4,8 млн. тонн в год. В 2014 году объем отгруженной продукции составил – 2643,1 млн. руб., в сравнении с 2014 годом объемы в 2015 году увеличились на 147,7 % и составили - 3902,9 млн. руб., к 2016-2018 году объем отгруженной продукции составит в среднем 4463,5 млн. руб. в год. Предприятие РУ «Новошахтинское» работает стабильно, задолженности по платежам в бюджет не имеет. Параллельно на территории поселения развиваются производства, альтернативные угольной отрасли. На основе переработки вскрышных пород, ежегодно наращивая объёмы, осуществляется производство песка и других строительных материалов малыми предприятиями ООО «Пески», ООО «Кварцевые пески». Объем реализации песка этими предприятиями в 2014 году составил 47,97 млн. рублей, в 2015 году – 59,5 млн. руб., прогноз на 2016 год – 69,6 млн. рублей, на 2017-2018 годы – в среднем 78,6 млн. рублей. Численность работников на данных предприятиях в 2015 году составила 61 человек, прогноз на 2016-2018 годы – 66 человек. На долю этих предприятий приходится 1,5 % производства песка от общего объема продукции. На территории поселения осуществляется производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Этот сектор экономики представлен исключительно субъектами малого предпринимательства. Выпечку хлеба и хлебобулочных изделий производит ИП О.Н. Живоглядова - магазин-пекарня. Производством кондитерских изделий занимается ИП Ивасенко Г.В., так в 2015 году объем реализации продукции составил 2,27 млн. рублей, прогноз на 2016-2018 годы – в среднем 4,0 млн. рублей. Следующим сектором экономики, являющимся наиболее значимым для территории поселения, является розничная торговля. В поселке Новошахтинский работает рынок, два торговых центра, 30 магазинов, 7 киосков и павильонов, в с. Павловка – 1 магазин. Торговля и оказание услуг осуществляется индивидуальными предпринимателями. Сельскохозяйственная отрасль занимает незначительную долю в экономике поселения. В с. Павловка животноводством занимаются ИП Меликян А.В., ИП Прохорович А.В., ИП Чеботкова Т.В. Растениеводством занимаются ИП Меликян В.А., ИП Мураев С.П., ИП Крутоус В.В. Объем сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий в 2015 году 83,64 млн. руб., прогноз на 2016-2018 годы - увеличение объема сельхозпродукции на 102%, что составит в среднем – 87,03 млн. руб. Обслуживание многоквартирными домами осуществляют 2 управляющие компании: ИП Вишняк Н.А., ООО «Жилсервис». Подводя итоги 2015 года можно сказать следующее: В рамках Муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения на 2014-2016 гг.» по заключенным муниципальным контрактам выполнены подрядные работы: - Произведен ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по ул. Березовая, ул. Производственная, ул. Советская в п. Новошахтинский на сумму 1 199 984,00 руб. - Произведен капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территорий в п. Новошахтинский: ул. Юбилейная, 4, ул. Ленинская, 7, ул. Ленинская, 11 на сумму 984 298,00 рублей. - Выполнены работы по установке дорожных знаков, нанесению горизонтальной разметки 1.14.1 возле школы № 1, № 2, Дома культуры на сумму 106 229,00 руб. В рамках Муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения» по заключенным муниципальным контрактам выполнены следующие подрядные работы: - Произведена реконструкция линий электроснабжения домов по ул. Вокзальная от опоры № 13 по опору № 26 на сумму 1 880 102,70 руб. - Произведены работы по капитальному ремонту оборудования и изоляции тепловых сетей котельной № 1/31 на сумму 249 988,00 руб. - До 31 декабря 2015г. будет произведен ремонт 1-го подъезда дома № 14 по ул. Советская на сумму 235 799,56 руб. Подписание муниципального контракта запланировано на 21.12.2015г. - До 31 декабря 2015г. будет произведен ремонт шиферной кровли в жилом доме по ул. Железнодорожная, 1 на ст. Новошахтинская, на сумму 54 315,97 руб. Подписание муниципального контракта запланировано на 22.12.2015г. В рамках Муниципальной программы «Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения» по заключенным муниципальным контрактам выполнены следующие подрядные работы: - Произведен текущий ремонт уличного освещения ул. Ленинская, ул. Юбилейная, ул. Советская, ул. Березовая на сумму 90 142,22 руб. - До 31.12.2015г. будет произведена реконструкция электроснабжения уличного освещения ул. Ленинская на сумму 585 510,40 руб. Муниципальный контракт заключен 11.12.2015г. В рамках Муниципальной программы «Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения» в парковой зоне установлены детская площадка на сумму 213 263,27 руб. и спортивные уличные тренажеры на сумму 107 949,54 руб. С 2013 года по 3-х стороннему соглашению между администрацией Новошахтинского городского поселения, СУЭК Регионам и Центром занятости на территории городского поселения организованы трудовые отряды для обустройства парковой зоны п. Новошахтинский. Ребята в возрасте от 14 до 17 лет трудятся в летний период, облагораживая поселок. Для поощрения детей по итогам работы администрацией были приобретены за счет средств СУЭК смартфоны и электронные книги на сумму 180 566,91 руб., организованы экскурсии на «Штыковские пруды» и «Сафари парк» на сумму 72 333,34 руб. Отличившиеся ребята на осенних каникулах побывали на экскурсии в Москве, организованную администрацией (денежные средства СУЭК Регионам), сумма муниципального контракта составила 221 608,24 руб. На основании Закона Приморского края № 170-КЗ от 24.12.2007г. «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Михайловским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Михайловского муниципального района» администрация Новошахтинского городского поселения с 04.01.2008г. осуществляет приватизацию муниципальных квартир. За период с января 2008г. по декабрь 2015г. приватизировано 1175 квартир. На сегодняшний день осталось 293 муниципальные квартиры, что составляет 8,42 % от всего жилого фонда городского поселения. 2. Основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования Новошахтинское городское поселение. Анализ состояния экономики поселения обозначил ряд проблем социально-экономического развития муниципального образования: 1. В 2016г. в рамках Муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения на 2014-2016 гг.» необходимо произвести: - реконструкцию линий электроснабжения домов по ул. Вокзальная, заключительный этап на сумму 3,5 млн. руб. - капитальный ремонт муниципального жилого фонда, дома № 14 по ул. Советская, дома № 1 по ул. Железнодорожная, ст. Новошахтинская на сумму 350,0 тыс. руб. 2. В 2016г. в рамках Муниципальной программы «Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения на 2014-2016 гг.» необходимо произвести: - установку детских площадок в парковой зоне и во дворах п. Новошахтинский на сумму 350 тыс. руб. 3. В 2016г. в рамках Муниципальной программы «Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения на 2014-2016 гг.» необходимо произвести: - реконструкцию объектов уличного освещения по улицам Мира, Новая, Луговая, Шахтерская, Восточная, Производственная и по кварталам ул. Юбилейная на сумму 500,0 тыс. руб. 3. В 2016г. в рамках Муниципальной программы «Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района на 2014-2019 годы» необходимо произвести: - выполнение геодезических работ на местности по определению границ земельных участков; межевание, формирование и постановку на государственный кадастровый учет земельных участков; оформление права собственности на земельные участки для муниципальных нужд на общую сумму 1000,0 тыс. руб. 4. В 2016г. в рамках Муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения на 2014-2016 годы» необходимо произвести: - ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог по ул. Производственная, Советская, Юбилейная, Березовая, Ленинская, Мира, Новая, пер. Школьный, пер. Восточный на сумму 1 068,0 тыс. руб. - капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий (Юбилейная 12, дорожка возле д/с «Золотой ключик», пешеходная дорожка вдоль Юбилейная 3-3а до пешеходного перехода) на сумму 1 000,0 тыс. руб. - устройство пешеходной дорожки по ул. Юбилейная, д. 19 до стадиона на сумму 280,0 тыс. руб. 5. В рамках Муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении на 2014-2016 годы» запланированы бюджетные средства в размере 1 000,0 тыс. руб. на строительство физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом. По результатам исполнения Программ предполагается повышение комфортности проживания граждан на территории Новошахтинского городского поселения, качественное обеспечение коммунальными услугами и улучшение технического состояния объектов коммунального значения. 3. Перспективы социально-экономического развития муниципального образования Новошахтинское городское поселение на период до 2018 года. Обеспечить: 1. Создание условий для решения ключевых социально-экономических проблем муниципального образования, рост собственных доходов бюджета поселения, развитие производственного, трудового и интеллектуального потенциала муниципального образования и повышение на этой основе уровня жизни и обеспечения занятости населения. 2. Развитие базовых отраслей экономики, малого предпринимательства, обеспечение стабильной безубыточной работы хозяйствующих субъектов поселения. 3. Строительство физкультурно-спортивного комплекса на 40 посещений в смену в п. Новошахтинский. Для достижения указанных целей предусмотрено решение следующих задач: 1. Реформирование промышленности, основной целью которого является увеличение доли продукции высокой степени переработки, повышение её конкурентоспособности, расширение сырьевой базы, интенсификация процессов ресурсосбережения, обновление технологий и производственных мощностей. 2. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата. Неуклонно возрастает значение малого предпринимательства в процессе экономических преобразований муниципального образования. Перспективы развития малого предпринимательства на территории поселения, как элемента рыночной системы хозяйствования, соответствуют основной цели экономических реформ – создание эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень жизни населения. 3. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов. Основной задачей на рынке труда является содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу. Одним из основных направлений занятости населения является создание и сохранение рабочих мест. Приоритеты создания новых рабочих мест связаны с развитием отраслей, альтернативных угольной промышленности, и предпринимательства. Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения является наиболее эффективным направлением активной политики занятости. Наибольшее внимание будет уделяться обучению граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске подходящей работы. 4. Формирование благоприятного социального климата, а именно сохранение и развитие материально-технической базы социальной сферы путем: - оптимизации структуры сети учреждений, а также источников ресурсного обеспечения культуры с проведением их полной инвентаризации, разработки и реализации системы учета; - планомерного перепрофилирования, или вывода из системы учреждений социальной сферы части финансово необеспеченных и неэффективно используемых мощностей.
↓ скачать документ ↓ ↓ № 240 от 12.11.2015 гОб утверждении прогноза социально-экономического развития Новошахтинского городского поселения на 2016-2018 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела НПА 2015 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела НПА 2015 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2015 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||