Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположен по адресу novoshahtinsky.ru  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - №283 от 15.09.2016 г.Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов администрацией Новошахтинского городского поселения от 15.09.2016
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2016 г.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                                                                                                                      

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15.09.2016 г.                                        пгт. Новошахтинский                                                  № 283

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов

бюджета Новошахтинского городского поселения, администрируемых

администрацией Новошахтинского городского поселения

 

 

            В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Новошахтинского городского поселения         

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета Новошахтинского городского поселения, администрируемых администрацией Новошахтинского городского поселения (приложение № 1).

2. Главным администратором доходов бюджета Новошахтинского городского поселения производить прогнозирование доходов по закрепляемым видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящей Методикой прогнозирования поступлений доходов.

3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.

 

 

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Новошахтинского городского поселения –

Глава администрации  поселения                                                        А.А. Удовиченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации  Новошахтинского городского поселения

от  15.09.2016г.  № 283

 

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов бюджета Новошахтинского

городского поселения, администрируемых администрацией

Новошахтинского городского поселения

 

 

1. Общие положения формирования методики прогнозирования

 

Настоящая методика устанавливает требования главного администратора доходов бюджета Новошахтинского городского поселения к методике прогнозирования поступлений доходов  бюджета Новошахтинского городского поселения (далее соответственно – доходы, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

Прогноз объема доходов бюджета Новошахтинского городского поселения, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов (далее - собственные доходы), рассчитывается на основе прогноза социально-экономического развития Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз собственных доходов осуществляется исходя из прямого прогнозирования налоговой базы (метод прямого расчета). Проверка правильности расчета неналоговых доходов производится на основании экстраполяции доходов прошлых периодов (метод расчета осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах). В случае значительных расхождений результатов прогнозирования необходимо выявлять причину расхождения путем проведения дополнительного анализа влияния различных факторов на неналоговые поступления.

Прогнозирование собственных доходов осуществляется с учетом:

изменений, вносимых в налоговое и бюджетное законодательство;

максимального размера налоговых ставок, установленного федеральным и региональным законодательством, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления на планируемый год;

увеличения (сокращения) количества налогоплательщиков в период разработки прогноза неналоговых доходов в текущем финансовом году (далее – текущий год) либо в планируемом году.

Базисным периодом для прогнозирования неналоговых доходов являются три года, предшествующие планируемому году (два года, предшествующие текущему финансовому году, и текущий  финансовый год).

В целях обеспечения сопоставимости показателей неналоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.

С учетом сроков уплаты платежей, установленных для отдельных платежей и сборов, определяются переходящие суммы платежей как с текущего года на планируемый год, так и с планируемого года на следующий за планируемым год. При расчете доходов по неналоговым платежам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются как прогнозируемые суммы переходящих платежей по налогам с текущего года, так и прогнозируемые суммы погашения задолженности по ним (включая недоимку, реструктуризированные платежи и т.д.), образовавшейся по состоянию на начало планируемого года.

 

2. Показатели и сведения, необходимые для расчета собственных

доходов на очередной финансовый год и плановый период

 

Расчет доходов бюджета Новошахтинского городского поселения в случае, если это предусмотрено настоящей Методикой, производится исходя из прогнозируемого индекса потребительских цен (индекса инфляции). При уточнении прогнозируемого индекса инфляции производится перерасчет доходной части бюджета Новошахтинского городского поселения.

В целях качественного расчета неналоговых доходов бюджета Новошахтинского городского поселения отдел экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения должен своевременно получать необходимые сведения от администраторов доходов бюджета Новошахтинского городского поселения (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения, а также юридических лиц, расположенных на территории поселения).

Администраторы доходов бюджета Новошахтинского городского поселения представляют в отдел экономики и финансов в установленные сроки определенные нормативным правовым актом администрации Новошахтинского городского поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1) проектировки доходов бюджета Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по видам доходов администрируемым в соответствии с возложенными полномочиями;

2) пояснительную записку по представляемым проектировкам доходов бюджета Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, которая должна содержать следующую информацию по каждому году:

данные о поступлении доходов в бюджет Новошахтинского городского поселения по видам доходных источников за отчетный финансовый год;

оценку и прогноз поступления доходов бюджета Новошахтинского городского поселения по видам доходных источников на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также объяснения по отклонениям показателей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период от фактического исполнения отчетного года (в случае изменения показателей доходных источников, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в следующем году относительно предыдущего указываются причины изменения прогнозных показателей);

анализ изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Приморского края, которое было учтено при формировании проектировок доходов бюджета Новошахтинского городского поселения;

3) проекты законов Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые находятся в состоянии разработки и могут оказать влияние на формирование доходов бюджета Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Расчет неналоговых доходов бюджета Новошахтинского городского поселения  должен осуществляться на основании следующих показателей:

действующего федерального и регионального законодательства, в том числе ставок, нормативов отчислений, установленных льгот;

фактических показателей прошедших периодов, оценки текущего года и прогноза на будущий период социально-экономического развития Новошахтинского городского поселения, в том числе индексов-дефляторов изменения макроэкономических показателей;

иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации  и Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами регионального законодательства и органом местного самоуправления Новошахтинского городского поселения.

К сведениям, необходимым для расчета неналоговых доходов бюджета Новошахтинского городского поселения, относятся сведения:

о поступлении неналоговых платежей за три года, предшествующих текущему году, и последний отчетный период текущего года в разрезе доходных источников;

об оценке потерь бюджета Новошахтинского городского поселения вследствие предоставления льгот в текущем и планируемом году;

о задолженности по неналоговым платежам за отчетный год и последний отчетный период текущего года в разрезе доходных источников;

о суммах реструктуризированной задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет Новошахтинского городского поселения в текущем и планируемом году.

Отдел экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения в целях обеспечения максимально полной мобилизации доходов бюджета Новошахтинского городского поселения проводит оценку представленных показателей и в случае выявления их необоснованности возвращает администратору доходов на повторное рассмотрение.

Отдел экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения обрабатывает информацию, представленную администраторами доходов, и формирует прогноз поступления неналоговых доходов бюджета Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.1. Прогнозирование собственных доходов бюджета

 

Расчет собственных доходов бюджета в разрезе отдельных доходных источников производится в следующем порядке:

арендная плата, за землю исходя из площади и кадастровой стоимости земельных участков, коэффициентов арендной платы, характеризующих вид деятельности арендатора, установленных Муниципальным комитетом Новошахтинского городского поселения;

в случае установления на территории Новошахтинского городского поселения нового вида сбора, расчет прогноза поступления сбора на очередной финансовый год и на плановый период ведется исходя из налогооблагаемой базы, ставки сбора, количества предоставляемых льгот и срока уплаты сбора.

Ввиду сложной структуры зачисления разных видов акцизов в бюджет Новошахтинского городского поселения прогнозирование акцизов осуществляется при взаимодействии с главным администратором этих доходов – Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

Прогнозирование налоговых доходов в бюджет Новошахтинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется при взаимодействии с главным администратором этих доходов – Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 9 по Приморскому краю.

 

3. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новошахтинского городского поселения

 

1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

 

1.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                  980 1 08 04020 01 0000 110

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Количество обращений граждан

Количество обращений граждан по видам  нотариальных действий

Данные органа местного самоуправления

2.

Величина государственной

пошлины

Величина государственной

пошлины за совершение нотариальных действий

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая, Статья 333.24)

 

1.2. При прогнозировании поступлений суммы дохода используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.

1.3 Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

Гпi = З х Вгп,

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Гп - государственная пошлина за совершение нотариальных действий;

З – количество обращений;

Вгп – величина государственной пошлины.

 

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

2.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                  980 1 11 05035 13 0000 120

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Размер площади сдаваемых объектов

Количество договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами

Данные органа местного самоуправления

2.

Ставка арендной платы

Величина ставки за аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Новошахтинского городского поселения

Нормативный акт органа местного самоуправления

 

2.2. При прогнозировании поступлений суммы дохода используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.

2.3 Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

Аиi = Д х Ваи,

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Аи - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Новошахтинского городского поселения и созданных им учреждений;

Д – количество договоров;

Ваи – величину ставки за аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Новошахтинского городского поселения.

 

3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

 

3.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                 980 1 11 09045 13 0000 120

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Количество объектов отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности

Количество договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности Новошахтинского городского поселения

Данные органа местного самоуправления

2.

Рыночная стоимость объекта оценки

Величина рыночной стоимости с использованием коэффициентов взвешивания результатов при различных подходах к оценке

Организации по осуществлению независимой оценочной деятельности (ФЗ от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности Российской Федерации)

 

3.2. В рыночных условиях хозяйствования используются три общепринятых подхода к оценке стоимости объектов оценки – затратный, доходный и сравнительный.

Затратный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления, либо замещения объекта оценки. Стоимость объекта оценки при использовании затратного подхода складывается из восстановительной стоимости за вычетом износа.

Сравнительный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.

Доходный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.

3.3. Оценщик при проведении оценки обязан использовать все вышеуказанные подходы к оценке.

3.4. Определение стоимости осуществляется с учетом всех факторов, существенно влияющих как на рынок недвижимости в целом, так и непосредственно на ценность рассматриваемой собственности.

3.5. Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов производится после анализа результатов, полученных от организаций по осуществлению независимой оценочной деятельности.

 

4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений.

 

4.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

 Код бюджетной классификации                                980 1 13 01995 13 0000 130

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Количество услуг

Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года

Данные администратора поступлений

2.

Стоимость услуги

Размер стоимости услуги

Нормативный акт органа местного самоуправления

 

4.2. При прогнозировании поступлений суммы дохода используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.

4.3 Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

Пуi = К х Ст,

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Пу - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета Новошахтинского городского поселения;

К – количество услуг;

Ст – стоимость услуги.

 

5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений.

 

5.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                 980 1 13 02995 13 0000 130

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Объем поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года.

Объем поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года.

Ф. 0503169

 

5.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем  периоде.

5.3.  Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Дд - доходы, поступающие от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

Ф1тг – фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;

Ув – удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:

 

,

где:

Ф1ог – фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;

Фог – фактическое поступление доходов за отчетный год.

 

6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений.

6.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                 980 1 16 33050 13 0000 140

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих отчетному году

Количество протоколов об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

2.

Сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году

Сумма штрафов по вынесенным постановлениям об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

3.

Сумма поступивших  штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году

Объем поступлений от взыскания сумм начисленных штрафов

Ф.0503127

 

6.2. При прогнозировании поступлений  доходов используется метод прямого расчета, основанный  на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей

6.3  Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

Дбкi = Кп х Нср х С,

                 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Дбк - доходы, поступающие от денежных взысканий, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений;

Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

 

,

где:

Кп1, Кп2, Кп3 - количество правонарушений за отчетный год и четыре года предшествующих отчетному году;

Нср – среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

 

,

 

где:

Н1, Н2, Н3 - сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;

С – уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:

 

,

 

где:

П1, П2, П3 - сумма поступивших  штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.

 

7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.

7.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                 980 1 16 90050 13 0000 140

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Поступление сумм неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года

Объем доходов от поступления сумм неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года

Ф. 0503127

 

7.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем периоде.

7.3  Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Дн – доходы от поступления сумм неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактами на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

Ф1тг – фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;

Ув – удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в  отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:

 

,

где:

Ф1ог – фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;

Фог – фактическое поступление доходов за отчетный год.

 

 

8. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений.

8.1. Показатели, используемые для расчета прогноза поступлений доходов:

 

Код бюджетной классификации                                 980 1 17 05050 13 0000 180

№ п/п

Наименование показателя

Описание показателя

Источник информации

1

2

3

4

1.

Поступление прочих неналоговых доходов за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года

Объем доходов от поступления прочих неналоговых доходов за отчетный год, 1 полугодие отчетного года и 1 полугодие текущего года

Ф. 0503127

 

8.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на  анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменения в текущем  периоде.

8.3 Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

       Дпн – прочие неналоговые доходы;

       Ф1тг – фактическое поступление доходов за 1 полугодие текущего года;

       Ув – удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года  в общем объеме поступившего дохода в  отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:

 

,

где:

Ф1ог – фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;

Фог – фактическое поступление доходов за отчетный год.

 

9. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Объём безвозмездных поступлений определяется на основании объёма расходов бюджета Новошахтинского городского поселения в случае, если такой объем расходов определен.

Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет Новошахтинского городского поселения осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:

 

980 2 02 01001 13 0000 151

- Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

980 2 02 02999 13 0000 151

- Прочие субсидии бюджетам городских поселений

980 2 02 03015 13 0000 151

- Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

980 2 02 04025 13 0000 151

- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

980 2 02 04999 13 0000 151

- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ №283 от 15.09.2016 г.Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов администрацией Новошахтинского городского поселения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НПА 2016 г. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НПА 2016 г. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НПА 2016 г. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
от 12.12.2021
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от 14.01.2022
Лейкоз крупного рогатого скота
подробнее →
Прогноз чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера и биолого-социального характера на 23 декабря 2021 года.
от 24.12.2021
Обстановка По данным Приморского УГМС: ОЯ: в связи с вторжением холодной воздушной массы на территорию Приморского края в период 22 - 27 декабря 2021 года в г. Владивостоке, местами в крае ожидается аномально-холодная погода (ПАХП) – в течение 5 суток и более значения среднесуточной температуры воздуха ниже климатической нормы на 70с и ниже. На севере центральных районов в отдельные ночи местами сильный мороз – минимальная температура воздуха 430с и ниже.
подробнее →
Прокуратура Михайловского района информирует
от 24.12.2021
О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края.
от 26.10.2021
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края. От Новошахтинского городского поселения принимали участие команды по волейболу, стритболу, настольному теннису, легкой атлетике и мини-футболу.
подробнее →
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Новошахтинского городского поселения" 2020 год  |  Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Новошахтинского городского поселения" 2021 год  |  Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Новошахтинского городского поселения" 2022 год   |  Численность муниципальных служащих ОМС Новошахтинского городского поселения, работников муниципальных учреждений Новошахтинского городского поселения  |  Структурные подразделения администрации  |  Бюджет Новошахтинского городского поселения  |  Муниципальные программы  |  Устав Новошахтинского городского поселения  |  Жилищно-бытовая комиссия  |  Сведения о средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Новошахтинского городского поселения  |  Антитеррор  |  Публичные слушания  |  Генеральный план и ПЗЗ Новошахтинского городского поселения  |  Сведения о предоставленных организациям и индивидуальными предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ  |  Участие органов местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках  |  Прокуратура разъясняет  |  Почетные жители Новошахтинского городского поселения  |  Муниципальное учреждение культуры Новошахтинского городского поселения  |  Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства  |  Официальные группы "Михайловский район - Наш Район"  |  Контрольно-надзорная деятельность  |  Порядок обжалования муниципальных правовых актов  |  Развитие на территории Новошахтинского городского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведение официальных спортивных мероприятий  |  Губернаторская программа 1000 дворов на 2021 год  |  Муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного обеспечения администрации Новошахтинского городского поселения"  |  Капитальный ремонт многоквартирных домов в пгт. Новошахтинский  |  Сведения об использованных бюджетных средств ОМС и подведомственными организациями ,Новошахтинского городского поселения выделяемых бюджетных средств  |  Моногород  |  Экологическое просвещение, информирование населения  |  Информация о сборе ТКО на территории Новошахтинского городского поселения  |  Конкурс проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения  |  Межрегиональный конкурс социальных проектов по благоустройству тер-рии "Комфортная среда обитания:20-летие сотрудничества", в рамках соц. программы развития регионов присутствия предприятий угледобывающей промышленности в 2021 г.  |  Губернаторская программа 1000 дворов на 2022 год  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.novoshahtinsky.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения с апреля 2014 года по январь 2022 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения по адресу novoshahtinsky.ru
     Электронная почта infonovoshahtinsky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 692656, Приморский край, Михайловский район, посёлок Новошахтинский, улица Производственная, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2014 - 2024  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани