Уважаемые участники публичных слушаний!
Я приглашаю Вас обсудить главный финансовый документ Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района «Проект бюджета Новошахтинского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов». На публичные слушания приглашены специалисты администрации Новошахтинского городского поселения, Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, Муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения, Муниципального казённого учреждения «Управление хозяйственного обеспечения администрации Новошахтинского городского поселения» и Вы можете им задать вопросы по предоставлению бюджетными учреждениями муниципальных услуг населению поселения.
Проект Решения сформирован на три года – на 2021 год (очередной финансовый год) и плановый период 2022 и 2023 годов и отвечает основным положениям основных направлений бюджетной политики Новошахтинского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Работа над проектом началась в июле месяце текущего года в соответствии с постановлением администрации Новошахтинского городского поселения о подготовке проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, утвердившим план мероприятий для всех участников бюджетного процесса.
Над проектом бюджета поселения работал не только отдел экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения, но и специалисты администрации Новошахтинского городского поселения, Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, Муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения, Муниципального казённого учреждения «Управление хозяйственного обеспечения администрации Новошахтинского городского поселения». Это труд финансовых работников и руководителей главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, которые определяли объемы муниципальных услуг и готовили расчеты бюджетных ассигнований на их предоставление.
Главная цель бюджетного планирования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов - это сохранение достигнутого уровня качества жизни населения, в первую очередь за счет эффективного исполнения свих полномочий органами местного самоуправления и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
При разработке проекта решения администрация Новошахтинского городского поселения руководствовалась основными принципами: максимальная мобилизация доходных источников и социальная направленность расходов местного бюджета.
Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета поселения при его формировании приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.
Основными задачами при разработке проекта решения являлись:
- определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов бюджетной политики при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
- минимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение необоснованных расходов;
- социальная значимость бюджетных расходов и удовлетворение потребности граждан в услугах культуры.
Основные параметры бюджета Новошахтинского городского поселения на 2021 год приведены в таблице:
Доходы бюджета поселения на 2021 год
Прогноз рассчитан на основании сценарных условий и индексов-дефляторов цен на 2021 – 2025 годы Министерства экономического развития Российской Федерации, проекта прогноза социально-экономического развития Новошахтинского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Новошахтинского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В основу расчета доходной части бюджета поселения положен консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Приморского края, Михайловского муниципального района и Новошахтинского городского поселения.
Доходная часть бюджета на 2021 год формировалась исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства с учётом соответствующих изменений и дополнений.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет поселения по
основным доходным источникам на 2021 год
Налоговые доходы
Доля налоговых доходов бюджета поселения в общей сумме налоговых и неналоговых доходов оценивается в размере 50,2 процента и в абсолютной величине составляет 20 275 000,00 рублей. Уменьшение налоговых доходов в сравнении с 2020 годом (с бюджетом в соответствии с Решением Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения от 25 декабря 2019 года № 320 "Об утверждении бюджета Новошахтинского городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов") планируется в сумме 3 470 000,00 рублей.
Налог на доходы физических лиц
Расчет суммы налога на доходы физических лиц на 2021 год произведен исходя из фонда оплаты труда на 2021 год в размере 113 890 000,00 рублей и прогнозируется в сумме 11 389 000,00 рублей, что составляет
56,2 процента в налоговых доходах бюджета.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Прогноз поступлений акцизов на нефтепродукты на 2021 год основан на прогнозируемых поступлениях за 2020 год ставках акцизов, установленных главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании проекта закона Приморского края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) в целях формирования дорожных фондов органов местного самоуправления (по нормативу отчислений в размере 0,05258 процента), распределяемые по нормативу через Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства, прогнозируются в сумме 3 160 000,00 рублей или 15,6 процента в сумме налоговых доходов.
Единый сельскохозяйственный налог
Единый сельскохозяйственный налог на 2021 год рассчитан в рамках действующего законодательства по данному налогу на основе отчётов Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу за 2019 год, о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, с учетом ожидаемого поступления в 2020 году.
Прогнозируемая сумма налога составляет 426 000,00 рублей.
Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц на 2021 год рассчитан в рамках действующего законодательства по данному налогу на основе отчётов Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций за 2019 год, о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, с учетом ожидаемого поступления в 2020 году.
Прогнозируемая сумма налога составляет 1 623 000,00 рублей.
Земельный налог
Земельный налог на 2021 год рассчитан в сумме 3 677 0000,00 рублей исходя из ожидаемых поступлений 2020 года на основании данных форм налоговой отчетности: о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за 2019 год, о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, с учетом ожидаемого поступления в 2020 году.
Государственная пошлина
Государственная пошлина на 2021 год планировалась исходя из отчета за 2019 год и оценки поступлений 2020 года. Поступление государственной пошлины в бюджет поселения в 2021 году прогнозируется в сумме
50 000,00 рублей.
Неналоговые доходы бюджета
Объем неналоговых доходов, предусмотренных в проекте доходной части бюджета поселения на 2021 год, оценивается в общей сумме
20 074 000,00 рублей или 49,8 процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов.
Основные поступления указанных доходов формируются за счет:
1. Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, которые прогнозируются в сумме 17 488 000,00 рублей, что составляет 87,1 процента от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения. Расчет аренды муниципального имущества и земельных участков произведен с учетом заключенных договоров.
2. Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в размере 1 220 000,00 рублей.
Доходы по договорам найма жилых помещений, действующих на
2020 год, составят 421 200,00 рублей.
Доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями запланированы в сумме 788 800,00 рублей.
Доходы от компенсации затрат за безвозмездное пользование помещением МФЦ в сумме 10 000,00 рублей.
3. Доходов от продажи материальных и нематериальных активов, общая сумма которых прогнозируется в размере 1 126 000,00 рублей. В составе доходов учтены доходы от продажи невостребованных земельных долей в количестве 14 шт.
4. Штрафов, санкций, возмещения ущерба
На 2021 год данные платежи спрогнозированы в сумме 190 000,00 рублей исходя из ожидаемых поступлений текущего года.
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Объем безвозмездных поступлений в 2021 году определен в общей сумме 15 461 459 рублей 76 копеек, в том числе дотаций – в сумме 5 000 000,00 рублей.
Доходы бюджета поселения на 2021 год сформированы в бюджетной классификации в соответствии с приказом Минфина России от 8 июня
2020 года № 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)".
Программная структура расходов бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Проект бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и
2023 годов сформирован в программной структуре расходов на основе действующих 16 муниципальных программ Новошахтинского городского поселения (далее – муниципальные программы),утвержденных Администрацией Новошахтинского городского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Новошахтинского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено отраслевыми ведомствами с учетом результатов их реализации в текущем финансовом году, а также в тесной увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей указанных муниципальных программ.
В 2021 году доля "программных" расходов бюджета поселения, составляет 58,2 процента от общего объема расходов бюджета поселения.
Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год составил
55 810 459 рублей 76 копеек, что на 34 453 127 рублей 71 копейка меньше объема расходов бюджета поселения 2020 года и составляет 61,8 процентов к уровню 2020 года.
В проекте Решения:
- расходы на реализацию указов Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года предусмотрены в необходимом объёме в целях сохранения параметров заработной платы выделенных категорий работников
в соответствии с "дорожными картами";
- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, предусмотрены с ростом 3,8 процента к уровню текущего года
в целях увеличения фондов оплаты труда каждого работника и сохранения гарантий заработной платы с учетом применения районного коэффициента
в размере 1,2.
- дорожный фонд запланирован с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме 5 952 100,00 рублей.
Информация о расходах бюджета поселения в 2021 – 2023 годах в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений представлена в таблице:
в рублях
Наименование муниципальной программы
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Новошахтинского городского поселения"
|
408 000,00
|
349 000,00
|
355 000,00
|
355 000,00
|
Муниципальная программа "Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения"
|
22 315 016,93
|
5 952 100,00
|
5 792 950,00
|
5 794 450,00
|
Муниципальная программа "Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района"
|
910 000,00
|
250 000,00
|
250 000,00
|
250 000,00
|
Муниципальная программа "Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения"
|
9 421 579,00
|
750 000,00
|
745 000,00
|
745 000,00
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Новошахтинского городского поселения"
|
20 000,00
|
20 000,00
|
20 000,00
|
20 000,00
|
Муниципальная программа "Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения"
|
3 325 371,00
|
1 700 000,00
|
2 360 000,00
|
2 360 000,00
|
Муниципальная программа "Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения"
|
4 193 831,00
|
3 814 000,00
|
3 264 122,00
|
4 224 000,00
|
Муниципальная программа "Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Новошахтинского городского поселения"
|
31 500,00
|
176 000,00
|
184 000,00
|
184 000,00
|
Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении»
|
2 850 500,00
|
891 021,00
|
437 249,00
|
967 871,00
|
Муниципальная программа «Развитие культуры на территории Новошахтинского городского поселения в период»
|
9 131 120,00
|
8 444 663,00
|
8 999 463,00
|
7 979 463,00
|
Муниципальная программа «Комплексная программа поддержки и развития деятельности Добровольной народной дружины Новошахтинского городского поселения»
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
50 000,00
|
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Новошахтинского городского поселения»
|
9 460 807,91
|
9 947 179,76
|
4 463 412,02
|
4 463 412,02
|
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Новошахтинского городского поселения»
|
902 000,00
|
2 000,00
|
2 000,00
|
2 000,00
|
Муниципальная программа " Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новошахтинском городском поселении"
|
1 000,00
|
1 000,00
|
1 000,00
|
1 000,00
|
Муниципальная программа "Доступная среда для инвалидов Новошахтинского городского поселения"
|
25 000,00
|
25 000,00
|
25 000,00
|
25 000,00
|
Муниципальная программа "Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям на территории Новошахтинского городского поселения"
|
0,00
|
120 000,00
|
250 000,00
|
250 000,00
|
Непрограммные направления деятельности органов государственной власти
|
28 923 767,63
|
23 318 496
|
22 914 496,00
|
22 914 496,00
|
Всего расходов:
|
91 969 493,47
|
55 810 459,76
|
50 113 692,02
|
50 585 692,02
|
Муниципальная программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 349 000,00 рублей или 0,6 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках, вдоль обочин дорог 120 000,00 рублей;
- ликвидация стихийных свалок ТБО 50 000,00 рублей;
- вакцинация добровольных пожарных 4 000,00 рублей;
- личное страхование добровольных пожарных дружинников на период их участия в тушении пожаров 6 чел. - 6 000,00 рублей;
- приобретение ПГ 3 шт. - 54 000,00 рублей;
- приобретение и устройство емкости под воду 110 0000,00 рублей;
- оборудование указателями источников противопожарного водоснабжения 5 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 355 000,00 рублей и 355 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
" Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения "
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 5 952 100,00 рублей или 10,7 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети предусмотрены в бюджете поселения согласно нормативов отчисления от акцизов на нефтепродукты и неналоговых доходов бюджета поселения, которые утверждены решениями Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения от 03 октября 2013 г. № 192 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда» и от 03 октября 2013 г. № 193 «О создании муниципального дорожного фонда Новошахтинского городского поселения». Бюджетные ассигнования предусмотрены на следующие мероприятия:
- ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог п. Новошахтинский (пер. Восточный, ул. Советская, ул. Производственная, с. Павловка ул. Октябрьская (продолжение)) – 2 000 000,00 рублей;
- ремонт асфальтобетонного покрытия межквартальных дворовых проездов и дворовых территорий МКД (ул. Советская 2, Юбилейная 2) – 1 000 000,00 рублей;
- содержание дорог местного значения (подсыпка, грейдерование, профилирование, очистка кюветов (в т.ч. вдоль улицы Мира от автостоянки до ул. Производственная), уборка снега с дорог п. Новошахтинский и с. Павловка) – 2 152 100,00 рублей;
- обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, обустройство пешеходных переходов) – 300 000,00 рублей;
- проектирование реконструкции автодороги по ул. Шахтерская – 500 000,00 руб.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 5 792 950,00 рублей и 5 794 450,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 250 000,00 рублей или 0,4 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на проведение кадастровых работ (формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для общественных территорий и для индивидуальных нужд, установка границ территорий погребения).
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 250 000,00 рублей и 250 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям на территории Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям на территории Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 120 000,00 рублей или 0,2 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение работ по предоставление земельных участков многодетным семьям на территории Новошахтинского городского поселения предусмотрены не в полном объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на проведение кадастровых работ (подготовка проекта планировки и проекта межевания территорий, межевание земельных участков, государственная регистрация права собственности на вновь образованные земельные участки), на предоставление земельных участков многодетным семьям, проведение мероприятий по созданию инженерной инфраструктуры (подготовка проектов проведения инженерных сетей, подъездной, внутриквартальных дорог, получение необходимых заключений).
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 250 000,00 рублей и 250 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 750 000,00 рублей или 1,3 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение капитального ремонта объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения предусмотрены не в полном объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- содержание незаселенных помещений 10 000,00 рублей;
- плата за капитальный ремонт муниципального жилого фонда 640 000,00 рублей;
- ремонт муниципального жилого фонда 100 000,00 рублей;
- текущий ремонт муниципального жилого фонда 100 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 745 000,00 рублей и 745 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 20 000,00 рублей или 0,04 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на развитие муниципальной службы в администрации Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на организацию обучения муниципальных служащих администрации поселения на курсах повышения квалификации, формирование учебных групп, участие в работе семинаров всех уровней из расчета 2 муниципальных служащих * 10 000,00 руб. - 20 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 20 000,00 рублей и 20 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 1 700 000,00 рублей или 3,0 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение реконструкции объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения предусмотрены не в полном объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- плата за электроэнергию уличного освещения 1 000 000,00 рублей;
- текущий ремонт уличного освещения 500 000,00 рублей;
- проектные работы по реконструкции уличного освещения (ул. Вокзальная) – 100 000,00 рублей;
- реконструкция объектов уличного освещения (ул. Мира) – 100 000,00 руб.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 2 360 000,00 рублей и 2 360 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 3 814 000,00 рублей или 6,8 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение благоустройства территории Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- абонентская плата за видеонаблюдение п. Новошахтинский (мусорки) – 54 000,00 рублей;
- благоустройство и озеленение п. Новошахтинский и с. Павловка 2 700 000,00 рублей;
- содержание кладбища 600 000,00 рублей;
- ремонт оборудования на детских площадках 100 000,00 рублей;
- установка детской игровой площадки с. Павловка 250 000,00 рублей;
- украшения для Новогодней ели и центральной площади 110 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 3 264 122,00 рублей и 4 224 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 4 247 179,76 рублей или 7,6 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение благоустройства территорий Новошахтинского городского поселения в рамках национального проекта «Формирование современной городской среды» запланированы на общественную территория «Площадь вокзальная» по ул. Производственная.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 4 413 412,02 рублей и 4 413 412,02 рублей соответственно.
Подпрограмма «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Новошахтинского городского поселения»
муниципальной программы
"Формирование современной городской среды Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию подпрограммы «Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок Новошахтинского городского поселения» муниципальной программы «Формирование современной городской среды» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 5 700 000,00 рублей или 10,2 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на проведение благоустройства территории Новошахтинского городского поселения в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» запланированы на следующие территории: ул. Юбилейная д. 3, ул. Юбилейная д. 6, ул. Ленинская д. 10.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 50 000,00 рублей и 50 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 176 000,00 рублей или 0,3 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на организацию летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- организацию экскурсий для детей 36 000,00 рублей;
- питание детей - 108 000 рублей;
- приобретение канцелярских и спортивных товаров для проведения дворовых площадок на территории Новошахтинского городского поселения 30 500,00 рублей;
- приобретение медицинский препаратов 1 500,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 184 000,00 рублей и 184 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 891 021,00 рублей или 1,6 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- обслуживание и содержание футбольного поля и многофункциональной площадки 200 000,00 рублей;
- охрана футбольного поля, многофункциональной площадки 540 521,00 рубль;
- приобретение спортивного инвентаря 100 000,00 рублей;
- проведение спортивно массовых мероприятий местного уровня (приобретение кубков, медалей, поздравительной продукции) 50 000,00 рублей;
- уплата налога на имущество 500,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 437 249,00 рублей и 967 871,00 рубль соответственно.
Муниципальная программа
"Развитие культуры на территории Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры на территории Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 8 444 663,00 рубля или 15,1 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на развитие культуры на территории Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- содержание сотрудников Дома культуры муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения (ФОТ, начисления на ФОТ) 3 093 547,00 рублей;
- расходы на обеспечение текущей деятельности Дома культуры 1 535 706,00 рубля;
- проведение культурно-массовых мероприятий Домом культуры 396 500,00 рублей;
- содержание сотрудников Библиотек муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения (ФОТ, начисления на ФОТ) 1 727 365,00 рублей;
- расходы на обеспечение текущей деятельности Библиотек 1 649 045,00 рублей;
- проведение культурно-массовых мероприятий Библиотеками 42 500,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 9 024 463,00 рублей и 8 004 463,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Комплексная программа поддержки и развития деятельности Добровольной народной дружины Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Комплексная программа поддержки и развития деятельности Добровольной народной дружины Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 50 000,00 рублей или 0,1 процент в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на поддержку и развитие деятельности Добровольной народной дружины Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы по следующим направлениям:
- личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых ОВД или иными правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка из расчета 50 чел. * 800,00 руб. - 40 000,00 рублей;
- проведение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий с привлечением ДНД – 10 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 50 000,00 рублей и 50 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 2 000,00 рублей или 0,003 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на профилактику терроризма и противодействие экстремизму на территории Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на приобретение свечей памяти для проведения просветительского и информационного мероприятия - 2 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 2 000,00 рублей и 2 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новошахтинском городском поселении"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новошахтинском городском поселении» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 1 000,00 рублей или 0,002 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новошахтинском городском поселении предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на публикацию информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства 1 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 1 000,00 рублей и 1 000,00 рублей соответственно.
Муниципальная программа
"Доступная среда для инвалидов Новошахтинского городского поселения"
В проекте Решения на реализацию муниципальной программы «Доступная среда для инвалидов Новошахтинского городского поселения» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 25 000,00 рублей или 0,04 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
Расходы на организацию доступной среды для инвалидов Новошахтинского городского поселения предусмотрены в необходимом объеме.
Бюджетные ассигнования запланированы на организацию и проведение мероприятий, посвященных декаде инвалидов 25 000,00 рублей.
На плановый период 2022 – 2023 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы предусмотрены в объемах 25 000,00 рублей и 25 000,00 рублей соответственно.
Непрограммные направления деятельности органов
местного самоуправления
По данному направлению отражены расходы бюджета поселения на содержание и обеспечение деятельности органов муниципальной власти Новошахтинского городского поселения, их подведомственных учреждений, не включенные в муниципальные программы.
Бюджетные ассигнования на реализацию непрограммных расходов в 2021 году запланированы в объеме 23 318 496 рублей 00 копеек, что составляет 41,8 процента от общего объема расходной части бюджета.
Расходы на не программные направления деятельности включают:
- содержание главы администрации поселения – 1 828 753,00 рубля;
- аппарата администрации поселения и муниципального комитета – 4 409 412,00 рублей;
- содержание председателя муниципального комитета поселения – 180 000,00 рублей;
- компенсация депутатам муниципального комитета поселения – 72 000,00 рублей;
- резервный фонд, обслуживание муниципального фонда, предотвращение ЧС – 50 000,00 рублей;
- операции с недвижимостью и содержание казенных учреждений – 15 809 051,00 рубль;
- субвенции на осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 684 280,00 рублей;
- расходы на средства массовой информации – 120 000,00 рублей;
- расходы на осуществление переданных полномочий – 165 000,00 рубля.
Расходы на реализацию непрограммных направлений деятельности на плановый период 2022 – 2023 годов предусмотрены в сумме 22 914 496,00 рублей и 22 914 496 рублей соответственно.
Бюджет Новошахтинского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. принят без дефицита.
Глава Новошахтинского
городского поселения О.Н. Пенькова
13.11.2020 г.