Администрация
Публичное выступление руководителя Администрации
| Пенькова Ольга Николаевна Глава Новошахтинского городского поселения
Публичное выступление:
О бюджете Новошахтинского городского поселения на 2017 год от 25.11.2016 |
Уважаемые жители Новошахтинского городского поселения!
Я приглашаю Вас обсудить главный финансовый документ Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района «Проект бюджета Новошахтинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов». На публичные слушания приглашены специалисты администрации Новошахтинского городского поселения, Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, Муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения, Муниципального казённого учреждения «Управление хозяйственного обеспечения администрации Новошахтинского городского поселения» и Вы можете им задать вопросы по предоставлению бюджетными учреждениями муниципальных услуг населению поселения.
Бюджет поселения сформирован на три года – на 2017 год (очередной финансовый год) и плановый период 2018 и 2019 годов.
Работа над проектом началась в июле месяце текущего года в соответствии с постановлением администрации Новошахтинского городского поселения о подготовке проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, утвердившим план мероприятий для всех участников бюджетного процесса.
Над проектом бюджета поселения работал не только отдел экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения, но и специалисты администрации Новошахтинского городского поселения, Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, Муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения, Муниципального казённого учреждения «Управление хозяйственного обеспечения администрации Новошахтинского городского поселения». Это труд финансовых работников и руководителей главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, которые определяли объемы муниципальных услуг и готовили расчеты бюджетных ассигнований на их предоставление.
Проект бюджета Новошахтинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов подготовлен в соответствии с требованиями БК РФ, проектами федерального, краевого и районного бюджетов на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
Главная цель бюджетного планирования на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов - это сохранение достигнутого уровня качества жизни населения, в первую очередь за счет эффективного исполнения свих полномочий органами местного самоуправления и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
При разработке проекта бюджета Новошахтинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов администрация Новошахтинского городского поселения руководствовалась основными принципами: максимальная мобилизация доходных источников и социальная направленность расходов местного бюджета.
Основными задачами при разработке проекта бюджета Новошахтинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов являлись:
- определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов бюджетной политики при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
- минимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, сокращение необоснованных расходов;
- социальная значимость бюджетных расходов и удовлетворение потребности граждан в услугах культуры.
Проект бюджета предусматривает:
- на 2017 год - доходы в сумме 36 747 000,00 рублей, расходы в сумме 36 747 000,00 рублей;
- и плановый период 2018-2019 годов - доходы в сумме 36 347 000,00 рублей и 36 449 000,00 рублей (соответственно), расходы в сумме 36 347 000,00 рублей и 36 449 000,00 рублей (соответственно).
Д О Х О Д Ы
Доходы на 2017 год прогнозируются с уменьшением к уровню 2016 года на 11,8 % (36 747 000,00 руб. к 41 659 669,00 руб.).
Дотация в 2017 году на выравнивание бюджетной обеспеченности прогнозируются с увеличением к уровню 2016 года на 3,41 % (5 000 000,00 руб. к 4 835 000,00 руб.).
Субвенции на выполнение государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень составят 464 000,00 рублей.
Собственные доходы по сравнению с ожидаемым исполнением за 2016 год планируются с уменьшением на 9,70 % или на 3 360 781,00 рублей (31 283 000,00 руб. к 34 643 781,00 руб.) в связи с уменьшением единого сельскохозяйственного налога, земельного налога, доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, прочих поступлений от использования имущества.
Расчет объемов собственных доходов бюджета на 2017 год произведен исходя из консервативного сценария развития экономики и действующими нормативами отчисления в местный бюджет от доходов в соответствии с БК РФ. Учитывались также основные направления налоговой и бюджетной политики Новошахтинского городского поселения и ожидаемое исполнение доходов текущего года, статистические данные и расчеты по неналоговым платежам.
Общая сумма собственных доходов на 2017 год прогнозируется в размере 31 283 000,00 рублей.
По своей величине наибольший удельный вес в собственных доходах местного бюджета занимает арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Прогноз поступлений 10 300 000,00 руб. или 32,9 % от суммы собственных доходов.
Второй по объему доходный источник, это налог на доходы физических лиц. Прогноз поступлений НДФЛ в 2017 году составит 8 362 000,00 руб. или 26,7 % от общей суммы собственных доходов.
Третий по объему доходный источник, это земельный налог. Прогноз поступлений в 2017 году составит 4 072 000,00 руб. или 13,0 % от общей суммы собственных доходов.
Четвертый по объему источник, это акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. Прогноз поступлений в 2017 году составит 2 600 000,00 руб. или 8,3 % от общей суммы собственных доходов.
Пятый по объему источник, это налог на имущество физических лиц, его доля в доходах 7,5 % или 2 342 000,00 рублей.
Шестой по объему источник, это доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Прогноз поступлений в 2017 году составит 1 500 000,00 руб. или 4,8 % от общей суммы собственных доходов.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, его доля в доходах 3,1% или 970 000,00 рублей.
Прочие доходы от оказания платных услуг, их доля в доходах 2,8 % или 870 000,00 рублей.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, ее доля в доходах 0,5 % или 150 000,00 рублей.
Единый сельскохозяйственный налог, денежные взыскания (штрафы) и прочие неналоговые доходы, их доля в доходах 0,4 % или 117 000,00 рублей.
В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала Новошахтинского городского поселения будут проводиться следующие мероприятия:
- максимальное приближение прогноза поступления доходов к реальной ситуации в экономике и оперативная корректировка доходов;
- эффективное управление муниципальной собственностью;
- продолжение осуществления мероприятий, направленных на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы и роста задолженности по заработной плате.
РАСХОДЫ
Общая расходная часть бюджета уменьшится в 2017 году относительно 2016 года на 10 611 385,00 рублей или на 22,4 % (ожидаемое выполнение 2016 года – 47 358 385,00 рублей, проект 2017 года – 36 747 000,00 рублей).
Расходы местного бюджета без учета передаваемых государственных полномочий, не относящихся к ведению органов местного самоуправления, в 2016 году составят 46 894 385,00 рублей (ож. расх. 47 358 385,00 руб. – ож. пост. трансф. 464 000,00 руб.), на 2017 год планируется 36 283 000,00 рублей (расх. 36 747 000,00 руб.- трансф. 464 000,00 руб.), что на 10 611 385,00 рублей ниже уровня текущего года (за счет использования в 2016 году доходов, полученных сверх утвержденных решением о бюджете на 2016 год, т. е остатков средств на едином счете бюджета на начало 2016 г, дополнительными налоговыми и неналоговыми доходами, безвозмездных поступлений) .
Предлагаемые в проекте бюджета на 2017 год бюджетные ассигнования запланированы с учетом жесткой экономии и оптимизации бюджетных средств и направлены на обеспечение выполнения главными распорядителями средств местного бюджета своих функций.
Фонд оплаты труда на 2017 год запланирован с учетом введенных в 2013 году новых систем оплаты труда.
Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществлялся расчетным методом исходя из утвержденных постановлением администрации лимитов потребления тепловой, электрической энергии, услуг по водоснабжению и водоотведению в натуральном на 2017 год с учетом индексов-дефляторов на коммунальные услуги.
В соответствии с основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета Новошахтинского городского поселения на 2017 год доля расходов на культуру составляет 22,0 %, на спорт – 2,3 %, доля расходов на выполнение функций администрации, аппарата муниципального комитета Новошахтинского городского поселения и казенных учреждений, обеспечивающих исполнение функций органами местного самоуправления – 38,3 %, на выполнение полномочий, согласно ФЗ-131 (проведение выборов, благоустройство, пожарная безопасность, землепользование, распоряжение имуществом, жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, военно-учетный стол, работа с детьми и молодежью, СМИ) – 37,4 %.
Бюджет на 2017 год сформирован в формате «программного бюджета», в котором предусмотрены средства на реализацию муниципальных программ:
- Развитие муниципальной службы в администрации Новошахтинского городского поселения- 20 000,00 руб.
- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Новошахтинского городского поселения в размере 256 000,00 руб.
- Комплексная программа поддержки и развития деятельности Добровольной народной дружины Новошахтинского городского поселения – 180 000,00 руб.
- Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Новошахтинского городского поселения в размере 5 417 500,00 руб.
- Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в границах территории Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района в размере 300 000,00 руб.
- Капитальный ремонт объектов коммунального значения Новошахтинского городского поселения в размере 805 000,00 руб.
- Реконструкция объектов уличного освещения Новошахтинского городского поселения в размере 3 020 592,00 руб.
- Благоустройство на территории Новошахтинского городского поселения в размере 2 620 000,00 руб.
- Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков Новошахтинского городского поселения в размере 120 000,00 руб.
- Развитие физической культуры и спорта в Новошахтинском городском поселении в размере 850 000,00 руб.
- Развитие культуры на территории Новошахтинского городского поселения в размере 8 100 079,00 руб.
Предусмотренные на 2017 год бюджетные ассигнования на указанные программы позволят выполнить запланированные объемы муниципальных услуг действующей сетью муниципальных учреждений на территории поселения.
Общая сумма программных расходов в бюджете на 2017 год составляет 21 689 171,00 руб. или 59,0 %, непрограммные направления деятельности составят 15 057 829,00 руб. или 41,0 %.
Расходы на не программные направления деятельности включают:
- содержание главы и аппарата администрации поселения – 4 683 019,00 руб. (на 165 815,00 руб. меньше 2016г.)
- содержание Муниципального комитет Новошахтинского городского поселения – 1 481 981,00 руб. (на 145 815,00 руб. больше 2016г.)
- резервный фонд, обслуживание муниципального фонда, предотвращение ЧС – 50 000,00 руб.
- операции с недвижимостью и содержание казенных учреждений – 8 258 829,00 руб.
- субвенции на осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 464 000,00 руб.
- расходы на средства массовой информации – 120 000,00 руб.
Бюджет Новошахтинского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. принят без дефицита.
Расходы местного бюджета без учета передаваемых государственных полномочий, не относящихся к ведению органов местного самоуправления, на прогнозируемый период 2018 г. планируется с уменьшением на 1,1 % и на 2019 г. – с увеличением на 0,3 % по сравнению с предыдущим годом.
Зам. главы администрации Новошахтинского городского поселения О.Н. Пенькова
↓ скачать ↓ О бюджете Новошахтинского городского поселения на 2017 год
← Все выспупления руководителя: Пенькова Ольга Николаевна Глава Новошахтинского городского поселения ←
← Все руководители Администрации , выступавшие публично
←