Администрация
Результаты проверки Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
О плановой документарной проверке в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения
от 02.08.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
02.08.2018г. пгт.Новошахтинский № 48-р
О плановой документарной проверке в сфере
бюджетных правоотношений в муниципальном комитете
Новошахтинского городского поселения
Согласно утвержденного распоряжением администрации поселения № 145-р от 27.12.2017г. плана проверок отдела экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения в сфере бюджетных правоотношений на 2018 год,
1. Провести в течение 5 рабочих дней с 13.08.2018г. по 17.08.2018г. плановую документарную проверку соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в Муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения, юридический адрес: п.Новошахтинский, ул.Производственная, 8.
2. Создать комиссию для проведения плановой документарной проверки соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в Муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения» в составе:
Дашковская М.А. – начальник отдела экономики и финансов администрации поселения, председатель комиссии;
Пушкарева Е.Ю. – ведущий специалист (расчетно-финансовых операций), секретарь комиссии;
Подгурченко М.Ф. - ведущий специалист (по планированию и организации закупок для муниципальных нужд), член комиссии.
3. Плановая документарная проверка в Муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения проводится с целью:
- выявления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов;
- предупреждение нарушений при использовании средств бюджета, материальный ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
- оценка экономической эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций;
- оценка достоверности учетной информации и бюджетной отчетности.
4. Предметом плановой документарной проверки в Муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения является финансово-хозяйственная деятельность учреждения в части формирования, владения, использования и отчуждения средств бюджета и других активов, в том числе по обязательствам, по налогам, сборам (обязательным платежам) и отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды.
Муниципальному комитету Новошахтинского городского поселения предоставить комиссии следующие документы:
- учетная политика учреждения;
- главная книга;
- журналы операций;
- штатное расписание:
- Правила внутреннего трудового распорядка,
- Коллективный договор;
- трудовые договоры;
- приказы по личному составу за текущий год (прием, увольнение);
- приказы по личному составу за текущий год (о предоставлении отпусков, о направлении работников в командировки);
- положение о порядке и условиях оплаты труда;
- табель рабочего времени;
- инвентарные карточки;
- оборотные ведомости по нефинансовым активам;
- авансовые отчеты;
- договора с контрагентами;
- платежные поручения;
- налоговые декларации;
- расчеты по страховым взносам;
- бюджетная отчетность.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Новошахтинского городского поселения О.Н. Пенькова
↓ скачать ↓ О плановой документарной проверке в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном комитете Новошахтинского городского поселения
← вернуться к результатам проверок Администрации сторонними организациями ←