Администрация
Результаты проверки Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Плановая проверка использования средств бюджета в муниципальном учреждении культуры НГП
от 21.09.2018
УТВЕРЖДАЮ:
Глава администрации Новошахтинского городского поселения
А.А. Удовиченко
«21» сентября 2018 года
АКТ № 3
Плановая проверка использования средств бюджета, материальный ценностей, находящихся в муниципальной собственности, и оценка экономической эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности учетной информации и бюджетной отчетности в муниципальном учреждении культуры Новошахтинского городского поселения
п. Новошахтинский 21 сентября 2018 г.
На основании распоряжений администрации Новошахтинского городского поселения от 27.12.2017 г. № 145-р «Об утверждении Плана проверок отдела экономики и финансов администрации Новошахтинского городского поселения в сфере бюджетных правоотношений на 2018 год», от 20.08.2018 г. № 53-р «О плановой документарной проверке в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном учреждении культуры Новошахтинского городского поселения».
Комиссией для проведения плановой документарной проверки:
- Дашковская М.А. – начальник отдела экономики и финансов администрации поселения, председатель комиссии;
- Подгурченко М.Ф. - ведущий специалист (по планированию и организации закупок для муниципальных нужд), секретарь комиссии;
- Дьяконова С.В. – главный специалист 2 разряда (по правовым вопросам), член комиссии.
Проведено контрольное мероприятие за использованием средств бюджета, материальный ценностей, находящихся в муниципальной собственности, и оценка экономической эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности учетной информации и бюджетной отчетности.
Объект контрольного мероприятия: Муниципальное учреждение культуры Новошахтинского городского поселения (далее – МУК НГП) является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Новошахтинского городского поселения от 12.11.2008 г. № 117. Организационно-правовая форма – муниципальное казённое учреждение. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 28.11.2008 г. серия 25 № 003119810
ИНН 2520004830
КПП 252001001
ОКПО 88250791
ОГРН 1082511004828
Телефон: 8(42346)26-1-89
Юридический адрес: 692656, Приморский край, Михайловский район, п. Новошахтинский, ул. Ленинская, 8а.
МУК НГП в Отделе № 11 Управления Федерального Казначейства по Приморскому краю открыты лицевые счета:
- л/с 03203250210;
- л/с 05203250210.
Задачами МУК НГП являются:
- изучение общественных потребностей в сфере культуры;
-сохранение историко-культурного наследия, развитие самодеятельного художественного творчества, библиотечной деятельности;
-организация, развитие и внедрение различных форм культурно-досуговой деятельности населения Новошахтинского городского поселения;
-организационное обеспечение федеральных, региональных и местных проектов и программ в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства и патриотического воспитания;
- осуществление государственной политики в области библиотечно-информационного обслуживания населения, создание единого информационного пространства и обеспечение свободного доступа граждан к различным источникам информации, знаниям, культуре;
- организация библиотечной деятельности на основе использования новейших информационных технологий;
- реализация целевых программ по сохранению и развитию культуры, народного творчества, музейного и библиотечного дела;
- создание единой материальной и методической базы для более полного использования всех ресурсов, оборудования, аудиотехники и музыкальных инструментов.
Проверяемый период деятельности: с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 10 сентября 2018 г. по 21 сентября 2018 г.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Новошахтинского городского поселения. Бухгалтерский учёт и отчетность осуществляется главным бухгалтером МУК НГП, должностная инструкция которого введена 01.01.2009 г. и утверждена директором МУК НГП.
Бухгалтерский учет ведется на основании Федерального Закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказа Минфина РФ от 06 декабря2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению».
Начисление заработной платы осуществляется в ПО 1С:Предприятие «Зарплата и кадры». Учетная политика утверждена Приказом директора МУК НГП от 25.12.2013 г. № 6 «Об учётной политике муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения».
Проверка соответствия остатков денежных средств на лицевых счетах в УФК с остатками выделенных в регистрах учета, проверка денежной наличности в кассе.
Предметы внутреннего контроля: сводный отчет о состоянии лицевого счета, предоставляемый УФК по Приморскому краю через систему СУФД, журналы - операций с безналичными денежными средствами, денежные документы.
Способ проведения проверки – сплошной.
Краткая информация об объекте проверки: МУК НГП взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК) по вопросам перечисления средств на счета контрагентов безналичным путем.
Учреждение имеет в УФК следующие лицевые счета:
- 03203250210 – для учета средств местного бюджета;
- 05203250210 – для учета средств, поступающих во временное распоряжение.
Финансовый контроль операций на лицевых счетах проверен сплошным методом.
Учет операций по счетам ведется в Журнале операций №2 с безналичными денежными средствами.
Остатки денежных средств на начало и на конец дня на лицевых счетах по выпискам соответствуют данным бухгалтерского учета.
Движение денежных средств на лицевых счетах подтверждается выписками УФК и приложенными к ним заявками на кассовый расход.
Наличные денежные средства не снимаются.
В Учреждении имеется металлический несгораемый сейф, в котором хранятся денежные документы, ключи с электронными подписями (флешки) хранятся в сейфе МУК НГП.
Контроль предоставленных табелей рабочего времени, сверка с приказами по персоналу, по предоставленным больничным листам. Контроль за соблюдением Нормативно-правовых актов, регулирующих оплату труда работников казенных учреждений.
Способ проведения проверки – выборочный.
Для проверки начисления оплаты труда и отпускных сотрудников МУК НГП были предоставлены: штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, положение о порядке и условиях оплаты труда, трудовые договора, приказы по личному составу за текущий год (о предоставлении отпусков, о направлении работников в командировки).
Списочный состав сотрудников учреждения соответствует штатному расписанию.
Начисление заработной платы осуществляется на основании штатного расписания. Учреждением применяется табель учета рабочего времени (ф.0301007). Данная унифицированная форма по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда применяется юридическими лицами всех организационно-правовых форм, кроме бюджетных учреждений. Для бюджетных учреждений табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. 0504421).
Оплата труда работников учреждения осуществлялась в соответствии с приказом МУК НГП от 15.12.2014 г. № 6 «Об утверждении Положения «О новой системе оплаты труда работников муниципального учреждения культуры Новошахтинского городского поселения». Расходы на заработную плату учитываются по КОСГУ 211 «Заработная плата». Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в журнале операций № 6 расчетов по оплате труда.
Заработная плата включает: должностные оклады по занимаемой должности, ежемесячные и иные дополнительные компенсационные и стимулирующие выплаты (ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячная надбавка к должностному окладу – повышающий коэффициент, премии, надбавки за особые условия, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных учреждений).
На основании правил внутреннего трудового распорядка график выплаты заработной платы работникам МКУ «УХО АНГП» установлен за первую половину месяца 20 числа, за вторую половину месяца 5 числа месяца, следующего за отчетным. Проверено соблюдение требований законодательства при расчете отпускных работникам за январь – декабрь 2017 г. При выборочной проверке начисления и выплаты заработной платы нарушений не установлено.
Учет поступление и выбытие нефинансовых активов.
На балансе МУК НГП на 01.01.2017 г. числится имущество на сумму 13 621 356,08 руб. Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках, объектам основных средств инвентарные номера присвоены и обозначены.
Аналитический учет по счету 010400000 «Амортизация» ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам. Начисление амортизации производится ежемесячно.
На балансе МУК НГП на 01.01.2017 г. числятся материальные ценности на сумму 22 522,00 руб. Приобретение материальных ценностей осуществлялось в безналичном порядке путем перечисления с лицевого счета или подотчетными лицами за наличный расчет с последующим составление авансовых отчетов. Установлено, что все материальные ценности оприходованы на счета бухгалтерского учета. Данные первичных документов на материальные ценности соответствуют данным бухгалтерского учета.
Нарушений не установлено.
Расчеты с подотчетными лицами
Проверка соблюдения порядка расчетов с подотчетными лицами по выданным авансам за период с января по декабрь 2017 г. проведена выборочным методом. По вопросу соблюдения порядка и установленных норм выдачи денежных средств под отчет установлено следующее.
Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в разрезе подотчетных лиц и видов расчетов в «Журнале операций № 3 по расчетам с подотчетными лицами». При сверке соответствия остатков в Журнале операций № 3 с Главной книгой расхождений не установлено.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н (далее–Методические рекомендации № 52н), предусмотрено, что записи в Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками производятся на основании первичных (сводных) учетных документов, подтверждающих принятие учреждением перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями), иными участниками договоров (соглашений) денежных обязательств, а также первичных (сводных) учетных документов, подтверждающих исполнение (погашение) принятых денежных обязательств.
Проверкой своевременности, полноты и достоверности отражения в регистрах бухгалтерского учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги не обнаружено фактов несвоевременного и недостоверного отражения первичных учетных документов в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4.
Проверка бюджетной и иной отчетности
Для проведения проверки отчетности были предоставлены следующие документы:
- Баланс государственного (муниципального) учреждения;
- Отчет о финансовых результатах деятельности;
- Справка по консолидируемым расчетам;
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности;
- Сведения о движении нефинансовых активов;
- Справка по забалансовым счетам;
- Пояснительная записка;
- Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;
- Налоговые декларации.
При проверке бухгалтерской отчетности фактов недостоверности не выявлено.
При проверке остаточной стоимости имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с гл.30 НК РФ «Налог на имущество организаций» и «Налоговыми декларациями» за период с января по декабрь 2017 г. замечаний не выявлено.
При проверке налоговых деклараций по земельному налогу организаций, налогу на прибыль организаций, НДС, транспортному налогу за период с января по декабрь 2017 г. замечаний не выявлено.
При проверке форм 4ФСС и расчетов по страховым взносам замечаний не выявлено.
Контроль за соответствием заключаемых договоров с объемами ассигнований и лимитами бюджетных обязательств. Контроль за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за ведением учета выделенных лимитов бюджетных обязательств, порядка принятых денежных обязательств и расходования бюджетных средств.
Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.
Договоры поставок товаров, работ, услуг, заключаются учреждением в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
За проверяемый период закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись учреждением в соответствии с ч. 1 пункта 4 статьи 93 закона о контрактной системе.
За проверяемый период выборочно проверены следующие договора:
- Муниципальный контракт № 3265 от 06.03.2017 г. с ПАО "ДЭК"-"Дальэнергосбыт" за поставку электроэнергии;
- договор № 1702 от 17.02.2017г – ИП Пазычева Е.Е. за изготовление баннеров на сумму 5 700,00 рублей;
- договор № 62 от 18.04.2017г с ИП Свиридова О.Ф. на приобретение канцелярских товаров на сумму 4 430,00 руб.;
-договор № 1 от 20.07.2017г. с ИП Плохотнюк Н.С. на ремонт оргтехники на сумму 2 000,00 руб.;
-договор № 22 от 02.10.2017 г. с ИП Свиридова О.Ф. на поставку книг на сумму 12 176,00 руб.;
-договор № 255 от 29.11.2017г. с ФГУП «Почта России» на абонирование ячейки почтового ящика на сумму 9 869,52 руб.
В результате проверки договоров установлено, что договора содержат все существенные условия: предмет договора, цена и порядок расчета, обязательства продавца, обязательства покупателя, ответственность сторон, срок действия договора, реквизиты сторон договора.
Исполнение сметы расходов через лицевой счет по учреждению за проверяемый период составило 8 247 144,51 руб. Проведенным анализом исполнения сметы расходов по кодам экономической классификации превышение кассовых расходов над лимитами бюджетных обязательств не установлено.
По результатам проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности установлено следующее:
- не соблюдаются требования ст.34 БК РФ, что приводит к неэффективному использованию средств местного бюджета;
- учреждением применяется табель учета рабочего времени (ф.0301007), в то время когда для бюджетных учреждений табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (ф. 0504421).
Разместить акт по результатам проведения плановой проверки в сети интернет на сайте администрации Новошахтинского городского поселения.
Настоящий акт контрольного мероприятия составлен в двух экземплярах.
Подписи членов комиссии:
Начальник отдела экономики и финансов: М.А. Дашковская
Ведущий специалист (по планированию и организации
закупок для муниципальных нужд): М.Ф. Подгурченко
Главный специалист 2 разряда
(по правовым вопросам): С.В. Дьяконова
С актом ознакомлены руководитель, главный бухгалтер проверяемого объекта:
Директор МУК НГП: С.В. Марыгина
Главный бухгалтер: Е.Ю. Пушкарева
Один экземпляр акта получила:
Главный бухгалтер: Е.Ю. Пушкарева
↓ скачать ↓ Плановая проверка использования средств бюджета в муниципальном учреждении культуры НГП
← вернуться к результатам проверок Администрации сторонними организациями ←